Цитаты Гран При Канады, пятница: Williams

8 июня 2013 в 1:49

Пастор Мальдонадо - 21-й/14-й: «Утром условия были непростыми. В самом конце сессии траектория просохла, однако на холодной резине я наехал на влажный участок и попал в аварию. Вторая тренировка прошла лучше, так как мы выполнили всю программу, хотя нам ещё стоит поработать, чтоб добиться лучшего поведения машины, а также необходимо научиться доводить резину до рабочих температур как можно быстрее. Несмотря на переменчивые погодные условия, нам удалось собрать много полезной информации, что может существенно повлиять на ход завтрашней квалификации».

Валттери Боттас - 12-й/16-й: «Первая сессия стала вызовом для всех пилотов: невозможно было толком проверить в деле машину, даже при том, что в конце трасса подсыхала. После обеда же нам удалось проехать как быстрые, так и длинные отрезки, собрав немало важных данных. Несмотря на это, довольно тяжело делать какие-либо оценки того, где мы находимся по скорости относительно наших соперников. Я впервые выступаю в Монреале и рад, что мне удалось проехать немало кругов. В целом, мне нравится этот автодром, и я настроен позитивно, однако нам стоит ещё раз взглянуть на данные, чтоб решить, какие настройки использовать по ходу уик-энда».

Майк Кофлэн, технический директор: «Нам не удалось завершить программу, запланированную на первую сессию из-за влажных условий, поэтому мы проехали несколько кругов, чтоб понять общее ощущение от машины. В конце первой тренировки произошёл неприятный инцидент: у Пастора был контакт со стеной после того, как венесуэлец попал на влажный участок трассы и сломал носовой обтекатель. К счастью, повреждения были незначительными, поэтому это никак не помешало нам после обеда. Во второй тренировке мы сразу принялись за работу, сравнивая работу разных конфигураций заднего крыла на обеих машинах. Кроме того, Валттери тестировал различные решения и для переднего крыла, а Пастор работал с резиной. Наша основная проблема сегодня заключалась в трудностях доведения температуры шин до рабочего диапазона. Как только мы ‘попадали в цель’, машина начинала ехать хорошо, так что над этой областью нам предстоит серьёзно поработать сегодня вечером».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle