Росс Браун признал, что сам принял спорное решение о проведении тестов с Pirelli

8 июня 2013 в 1:51

Руководитель Mercedes Росс Браун рассказал, что проведение вызвавших столь бурную реакцию тестов шин Pirelli стало возможным по его собственному решению – и что его не беспокоят разговоры о возможной потере должности в случае признания команды виновной в нарушении правил.

Коллектив из Брэкли предстанет на дисциплинарных слушаниях в FIA в конце этого месяца, чтобы ответить за возможное нарушение правил Формулы 1: команда использовала машину W04 2013 года во время тестов с Pirelli, прошедших в Барселоне после Гран При Испании.

На фоне зимних слухов о том, что долгосрочное будущее Брауна в Mercedes находится под угрозой из-за кардинальных перестановок в менеджменте команды, вновь начались разговоры, что немецкий автокоцерн может отправить Росса в отставку, если FIA признает факт нарушения правил.

«Мне кажется, что подобные слухи циркулировали и раньше, но ничего не произошло, - объяснил Браун. - Решение о проведении тестов принял я, это факт. Давайте посмотрим, что скажет трибунал: мы станем отталкиваться от этого решения».

Хотя Браун не желает разглашать причин, по которым в Mercedes убеждены, что использование для тестов машины 2013 года вполне допустимо, он говорит, что с интересом ждёт возможности раскрыть обстоятельств дела, которые смогут реабилитировать его имя.

«Я бы не сказал, что мне очень приятна эта ситуация, но, повторюсь, у меня нет сомнений: когда мы выступим перед Трибуналом и факты станут очевидными, люди смогут сделать правильные выводы».

Когда Росса попросили пролить свет на то, какое именно уведомление он получил от FIA по поводу использования машины 2013 года, Браун сказал: «Я думаю, что мы не проводили бы тестов с Pirelli, если бы не считали их проведение возможным. Когда мы выступим перед Трибуналом, вы получите ответы на все свои вопросы».

Mercedes W04
Mercedes W04

Браун также дал понять, что в Mercedes не считают тесты Pirelli секретными – хоть информация о них не доводилась открыто до других командами, и о их проведении стало известно лишь на встрече ассоциации пилотов GPDA с FIA.

«Секретные тесты - не совсем удачное название. Это были частные тесты, - объяснил Браун. - довольно наивно провести в Барселоне 3 дня и проехать 1000 км, думая, что люди не узнают об этом. Мы провели частные тесты, но они не носили никакой секретности.

Откровенность очень важна для нас, и когда факты станут очевидными, люди смогут лучше оценить ситуацию».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle