В Pirelli предрекают гонку с двумя пит-стопами
Медиа-служба Pirelli опубликовала возможные стратегии команд во время Гран При Великобритании, назвав наиболее выигрышной тактику с двумя остановками.
В Pirelli пытаются заставить команды идти на два-три пит-стопа
В Сильверстоуне с его затяжными быстрыми и среднескоростными поворотами на шины традиционно приходится очень высокая нагрузка, поэтому здесь используются три наиболее жёстких состава C1 (Hard), C2 (Medium) и C3 (Soft).
Миланские шинники практически исключают вероятность стратегии с одним пит-стопом, предлагая различные варианты гонки с двумя остановками в зависимости от стартового типа шин. Так, для стартующих на составе Soft быстрейший вариант – провести два отрезка по 13 кругов на мягких шинах, а на вторую половину 52-круговой дистанции поставить жёсткие. Гонщикам на Medium предлагается похожая стратегия, но с немного более длинным стартовым отрезком – от 15 кругов.
Гонка 2018 года была выиграна с двумя пит-стопами, но тогда карты командам спутал выезд машины безопасности за 20 кругов до финиша. В лидирующей группе самый длинный отрезок на Soft преодолели совершившие одну остановку Льюис Хэмилтон и Кевин Магнуссен – по 25 кругов, однако в этом году износ вряд ли позволит пилотам так долго оставаться на мягких шинах.
Если износ шин в гонке окажется выше ожидаемого, может сработать и тактика трёх пит-стопов: три отрезка на мягких шинах длиной 8-11 кругов, а затем Hard до финиша.
Наконец, в Pirelli посоветовали командам выбрать больше комплектов Hard в следующем году: стратегия с двумя отрезками на жёсткой резине и одним на Soft в теории может оказаться выигрышной, но ни у кого из гонщиков не осталось больше одного такого комплекта.