Пэт Симондс: Шины с высоким износом – это путь в никуда
Когда миланская компания Pirelli в 2011-м стала эксклюзивным поставщиком шин для чемпионата мира, её попросили создать быстроразрушаемые составы резины, которые командам придётся менять более одного раза за гонку, что могло разнообразить стратегии. Pirelli с задачей справилась, но не раз оказывалась за это под огнём критики. По мнению технического директора Ф1 Пэта Симондса, такая концепция уже доказала свою ошибочность.
Кевин Магнуссен: Работу этих шин невозможно понять
«С моей точки зрения, мы заблуждались, когда просили у Pirelli шины с высоким уровнем износа, – цитирует Симондса портал RaceFans. – Этот путь ведёт в никуда.
На данный момент не до конца ясно, какой подход к резине всё-таки окажется правильным. Есть многие вещи, которые в 2021-м могли бы помочь сделать гонки интереснее – мы тестируем их в компьютерной симуляции.
В Pirelli пытаются заставить команды идти на два-три пит-стопа
Мы уверены, что пит-стопы должны остаться в Формуле 1. Смена колёс за рекордные две секунды очень нравится болельщикам. Однако если сделать шины, как в Ле-Мане, на которых можно ехать и ехать без потери темпа, необходимость в пит-стопах просто отпадёт».