Команды Формулы 1 вернутся к работе над регламентом 2021-го года

Не прекращаются споры вокруг проекта нового регламента Формулы 1, который предположительно вступит в силу в 2021 году. Среди наиболее неоднозначных положений документа – стандартизация целого ряда деталей и установление предельно жёстких и чётких рамок в технической части регламента: команды опасаются, что в новых условиях машины Ф1 окажутся слишком похожи друг на друга.
Отмар Сафнауэр: В 2021-м машины Ф1 будут ездить со скоростью Формулы 2
«Я боюсь, что рамки регламента в итоге окажутся слишком тесными, и Формула 1 по сути станет монокубком, – цитирует британский Autosport главу Alfa Romeo Фредерика Вассёра. – При этом нам всё равно придётся тратить миллионы на разработку машины».
Кристиан Хорнер подчеркнул, что особенно недовольны проектом регламента в отделе аэродинамики.
«Предписывающие нормы не нравятся ни одному специалисту по аэродинамике. Это просто не их стиль. Вопросы, которые поднял наш отдел, обязательно будут заданы на ближайшем совещании по регламенту», – сказал глава Red Bull Racing.
Босс Mercedes Тото Вольф заявил, что в унификации машин не заинтересован никто, что выяснилось на совещании команд, президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Liberty Media Чейза Кэри в Сингапуре.
«Никто не хочет, чтобы Формула 1 превратилась в GP1 с одинаковыми силуэтами. Аэродинамика должна быть ключевым отличием, об этом заявили все заинтересованные стороны. Нужно провести новую ревизию правил и найти золотую середину между той свободой, что есть сейчас, и проектом 2021 года, в котором возможности инженеров весьма ограничены», – сказал Вольф.
Итоговый проект регламента должен быть утверждён Всемирным советом FIA по автоспорту в конце октября.