В Mercedes считают, что по итогам трибунала отделаются максимум предупреждением
В команде Mercedes полагают, что за шинные испытания с использованием шасси 2013 года заслуживают в крайнем случае порицания – а если дела в Международном трибунале FIA пойдут совсем скверно и их признают виновными, то готовы пропустить молодёжные тесты Ф1.
Под конец первого дня дисциплинарных слушаний в штаб-квартире Международной федерации в Париже адвокат Mercedes Пол Харрис выразил уверенность в том, что команда не нарушала правил.
Не желая говорить о суровом наказании, если Mercedes все же признают виновной, Харрис отметил, что трибуналу стоит принять во внимание тот факт, что команда действовала без злого умысла.
«Мы очень внимательно следили, чтобы не нарушить требования 22-й [статьи], – сказал он. – Поэтому связались по телефону с [гоночным директором FIA] Чарли Уайтингом, который, как мы понимали, в этой ситуации принимает окончательное решение. Мы звонили ему дважды, в том числе это сделал и руководитель команды.
На наш взгляд, было хорошей идеей попросить Чарли осведомиться в правовом департаменте FIA относительно данной ситуации, и он подтвердил то, на что мы надеялись.
Самое важное – мы не собирались продолжать без одобрения Уайтинга».
Харрис добавил: «Если мы ошиблись, то приносим свои извинения FIA и другим командам за нарушение статьи 22 Спортивного регламента. У нас не было намерений сделать это. Мы действовали добросовестно».
Рассуждая о возможном наказании, представитель Mercedes сказал: «Если и будут какие-то санкции, то, учитывая все вышесказанное, лишь минимальные. Скорее всего, можно говорить о предупреждении».
По ходу сезона правилами Ф1 разрешены только тесты с участием молодых пилотов, в этом году они пройдут в июле в Сильверстоуне. Как заявил Харрис, в самом скверном для его команды случае по итогам заседания Международного трибунала Mercedes могут отстранить от участия в этой сессии, частично или полностью. Это позволит говорить, что подопечные Росса Брауна уж точно не имеют никакого преимущества перед соперниками.
«Это трехдневные заезды, причем команда целиком и полностью контролирует развитие событий, зная все о машине и резине, – сказал он. – И Международный трибунал вправе отстранить нас от участия в молодежных в рамках юрисдикции FIA, если сочтет нужным».