Toyota впереди в дождевой квалификации, поул Ле-Мана по-прежнему у Audi

20 июня 2013 в 23:59

Toyota TS030
Toyota TS030

Команда Toyota оказалась быстрейшей в четверг вечером во второй дождевой квалификационной сессии в Ле-Мане, благодаря лучшему времени Алекса Вурца, однако Audi удержала промежуточный поул. Сессия по традиции этого года была прервана из-за повреждения оградительных барьеров.

Примерно за сорок минут до окончания заездов Мэтт Даунс, выступающий на прототипе ORECA-Nissan за команду Boutsen Ginion в категории LMP2, разбил свою машину на участке, ведущем к повороту Indianapolis.

Как и днем ранее, судьи посчитали, что на восстановление ограждений уйдет довольно много времени, поэтому решили не продолжать сессию, прошедшую по влажной трассе после ливневого дождя, закончившегося непосредственно перед выездом машин на трассу.

Поначалу гонщики категории LMP1 не могли ближе чем на 45 секунд приблизиться к результату промежуточного поула, показанному вчера Лоиком Дювалем, но с течением сессии трасса стремительно подсыхала, а времена на круге не менее ощутимо падали.

До момента, когда состояние асфальта позволило перейти на промежуточную резину, пилоты команды Audi почти не выезжали из боксов, таким образом, гонщики японской команды Toyota захватили лидерство в сессии.

Алекс Вурц и Энтони Дэвидсон на TS030 HYBRID штамповали круг за кругом, один из которых - австриец проехал по кольцу Сартэ за 3.40,924 - и стал лучшим в сессии.

Но по сравнению со вчерашними временами это все равно было на 18 секунд медленнее, так что на итоговую расстановку на промежуточной стартовой решетке повлиять никак не могло.

Быстрейшим среди пилотов Audi в этой сессии стал Лукас ди Грасси, отстав от времени Вурца меньше чем на одну десятую. Замкнул тройку еще один гонщик немецкой команды Марсель Фэсслер.

В категории LMP2 быстрейшим вновь оказался Джон Мартин за рулем ORECA-Nissan российской команды G-Drive. Второе время осталось за Томом Кимбер-Смитом, не принимавшим участие в первой квалификации из-за аварии на тренировке.

Caterham
Caterham

В категории GTE Pro первое время показал Ян Магнуссен, выступающий за заводскую команду Corvette, тогда как Ричард Уэстбрук за рулем второй машины американского производителя не смог удержаться на трассе в первой шикане на прямой Мульсан. К счастью, обошлось без столкновений.

В "любительском" классе GTE Am первенствовал Стюарт Холл за рулем заводского купе Aston Martin, второе время показал его коллега по команде Кристиан Поульсен.

Из четырёх экипажей, что вчера не показали никакого времени, на трассе показались два. А вот обе Ferrari команд Krohn и JMW по-прежнему в ремонте.

Организаторы гонки объявили, что заключительная квалификационная сессия стартует на полчаса раньше положенного, чтобы компенсировать потерянное время.

Результаты второй квалификации - лучшая пятерка:     
ПозКлПилотыКоманда/МашинаВремяОтст.
1.P1Вурц/Лапьер/НакаджимаToyota3.40,924 
2.P1ди Грасси/Жене/ДжарвисAudi3.40,990+0,066
3.P1Лоттерер/Трелуйе/ФесслерAudi3.41,954+1,030
4.P1Прост/Джани/ХайдфельдRebellion Lola-Toyota3.42,261+1,337
5.P1Дэвидсон/Буэми/СарразенToyota3.42,507+1,583
      
Предварительная стартовая расстановка:  
  
ПозКлПилотыКоманда/МашинаВремяОтст.
1.P1Кристенсен/МакНиш/ДювальAudi3.22,349 
2.P1ди Грасси/Жене/ДжарвисAudi3.24,341+1,992
3.P1Лоттерер/Трелуйе/ФесслерAudi3.25,474+3,125
5.P1Прост/Джани/ХайдфельдRebellion Lola-Toyota3.30,423+8,074
6.P1Дэвидсон/Буэми/СарразенToyota3.30,841+8,492
7.P1Беликки/Беш/КонфуRebellion Lola-Toyota3.32,167+9,818
8.P1Кейн/Уоттс/ЛевентисStrakka HPD3.36,547+14,198
9.P2Русинов/Мартин/КонвэйG-Drive ORECA-Nissan3.39,535+17,186
10.P2Гашнан/Майо/ЛомбарMorand Morgan-Judd3.40,741+18,392
11.P2Пла/Хайнемайнер-Хансон/БрандлOAK Morgan-Nissan3.40,780+18,431
12.P2Грейвс/Накано/ХэмилтонDelta-ADR ORECA-Nissan3.40,925+18,576
13.P2Багетт/Гонсалес/ПлоуманOAK Morgan-Nissan3.42,387+20,038
14.P2Перес Компанк/Минассян/КафферPecom ORECA-Nissan3.43,420+21,071
15.P2Тирье/Бадей/МартенTDS ORECA-Nissan3.43,494+21,145
16.P2Панчьятичи/Раг/ГоммендиSignatech ORECA-Nissan3.43,835+21,486
17.P2Хартли/Паттерсон/ЧандокMurphy ORECA-Nissan3.44,538+22,189
18.P2Долан/Терви/ЛурJota Zytek-Nissan3.44,835+22,486
19.P2Фрей/Нидерхаузер/БлекемоленRace Perf' ORECA-Judd3.45,244+22,895
20.P2Императори/Тун/ХоусонKCMG Morgan-Nissan3.45,500+23,151
21.P2Уида/Росситер/БушюLotus-Praga3.47,920+25,571
22.P2Николе/Мерлен/МондолоOAK Morgan-Nissan3.48,196+25,847
23.P2Такер/Франкитти/БрискоLevel 5 HPD3.48,597+26,248
24.P2Жируа/Хаценбрук/ИхараGulf Lola-Nissan3.49,096+26,747
25.P2Маденборо/Ордонес/КруммGreaves Zytek-Nissan3.49,421+27,072
26.P2Моулем/Бёрджесс/ХиршиHVM Status Lola-Judd3.49,805+27,456
27.GTPБелл/Маковецки/СеннаAston Martin3.55,658+33,309
28.GTPБруни/Физикелла/МалучеллиAF Corse Ferrari3.55,909+33,560
29.GTPДамбрек/Мюке/ТёрнерAston Martin3.56,004+33,655
30.GTPОберлен/Далла Лана/ЛамиAston Martin3.56,336+33,987
31.GTPЛиб/Лиц/Р.ДюмаManthey Porsche3.56,457+34,108
32.GTPБеретта/Кобаяси/ВиландерAF Corse Ferrari3.56,471+34,122
33.P2Кимбер-Смит/Росси/ЛюксGreaves Zytek-Nissan3.56,487+34,138
34.GTPБергмайстер/Пиле/БернхардManthey Porsche3.56,573+34,224
35.P2Порта/Раффен/БранделаDKR Lola-Judd3.56,905+34,556
36.P2Даунс/Дагонё/ЮнессиBoutsen ORECA-Nissan3.57,139+34,790
37.GTAНюгард/Поульсен/СимонсенAston Martin3.58,661+36,312
38.GTAРид/Рода/РубертиProton Porsche3.59,246+36,897
39.GTPМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette3.59,526+37,177
40.GTPУэстбрук/Гэвин/МилнерCorvette3.59,860+37,511
41.GTAМилези/Гибон/ХенцлерImsa Porsche4.00,503+38,154
42.GTAХолл/Гёте/Кэмпбел-ВальтерAston Martin4.01,035+38,686
43.GTAНарак/Бурре/ВернэImsa Porsche4.01,713+39,364
44.GTAГербер/Гриффин/ЧьочиAF Ferrari4.02,815+40,466
45.GTPДил/Фарнбахер/ГоссенсSRT Viper4.03,127+40,778
46.GTAДемпси/Фостер/ЛонгDempsey Porsche4.03,378+41,029
47.GTPБомарито/Кендалл/ВиттмерSRT Viper4.03,461+41,112
48.GTAПераццини/Казе/О'ЯнгAF Corse Ferrari4.03,966+41,617
49.GTAМакНил/Родригес/П.ДюмаLarbre Corvette4.04,512+42,163
50.GTAБорнхаузер/Каналь/ТейлорLarbre Corvette4.04,873+43,524
51.GTAПотоликкио/Агуаш/Брайт8star Ferrari4.07,625+45,276
52.GTAМаллегол/Башелье/БланкAF Ferrari4.09,064+46,715
53.GTPКоллар/Перродо/КрубильProspeed Porsche4.11,719+49,370
54.P2Хольцер/Крайхаймер/ХароузLotus-Praga4.12,327+49,978
55.GTAКрой/Джонсон/МедианиKrohn Ferrari  
56.GTPБертолини/АльФайзаль/АльКубасиJMW Ferrari  
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle