Red Bull и Mercedes сильнее всех. Эксперт о поведении машин на тестах

19 февраля в 19:19
Фото: Red Bull Racing

Авторитетный автоспортивный журналист и эксперт Марк Хьюз, присутствующий в Барселоне на зимних тестах Формулы 1, поделился наблюдениями о поведении новых машин в связке второго и третьего поворотов автодрома. Это затяжные, быстрые левый и правый виражи, в которых невооружённым глазом видны особенности баланса разных шасси.

Все против Racing Point. Итоги первого дня предсезонных тестов Формулы 1

«Red Bull и Mercedes выглядят здесь сильнее всех: следы от левых колёс именно этих машин находятся ближе всего к внешнему краю трассы, – пишет Хьюз в колонке на портале The Race. – Джордж Рассел на Williams вынужден ввинчиваться в третий поворот с самого острого угла. Хотя этой машине не хватает сцепления с асфальтом, Williams мягко скользит наружу на выходе из второго поворота и, по крайней мере, выглядит хорошо сбалансированной.

Red Bull особенно агрессивно меняет направление движения в связке, и, наряду с Mercedes, только этот автомобиль позволяет пилоту переключать передачу вверх перед третьим поворотом, тогда как все остальные делают это на выходе из него. Ferrari здесь достаточно быстра, Шарль Леклер хорошо держит обороты, но по сравнению с конкурентами ей не хватает «держака».

Renault, Haas и Racing Point отзывчивы и легковесны в управлении, но у них нет той агрессии, которая наблюдается у машин лидеров. Главный сюрприз от Renault и McLaren – это звук. Двигатель от Renault звучит невероятно мягко, и когда машина проносится мимо, можно услышать стрекот шестерён внутри».

AUTOSPORT.COM.RU ведёт прямые текстовые трансляции всех шести дней предсезонных тестов.

Комментарии для сайта Cackle