Цитаты Гран При Германии, суббота: Lotus

6 июля 2013 в 19:33

Кими Райкконен – 4-й: Машина вела себя вполне неплохо, но на своем быстром круге в третьем сегменте я не мог вывести передние шины в нужный температурный диапазон, что стоило мне потери времени на первом секторе. Вероятно, сказался трафик на круге выезда из боксов, поскольку я не мог атаковать так, как мне бы хотелось. Безусловно, это осложнило ситуацию, и, вероятно, не позволило нам побороться за третью позицию - но и четвертое место ставит нас в выгодную позицию в преддверии завтрашней гонки.

Ромен Грожан – 5-й: Пятое место – вполне хороший результат, но, честно говоря, я немного огорчен своим быстрым кругом, поскольку мы легко могли отыграть еще несколько десятых на первом секторе. Утром нам не удавалось заставить передние шины работать надлежащим образом, но по ходу квалификации машина вела себя просто отлично – и её поведение улучшалось с каждым новым кругом. Сегодня команда выступила очень сильно, учитывая, что Кими занял четвертую позицию, так что мы рады вернуться в группу лидеров после нескольких невыразительных результатов на последних этапах.

Алан Пермейн, гоночный директор

Как для команды сложилась квалификация?

У нас есть все основания быть довольными сегодняшними результатами. Безусловно, вам всегда хочется большего – и сегодня в финальной части сессии оба пилота могли выступить еще успешнее, поскольку оба не лучшим образом проехали первый сектор. Тем не менее, мы довольны итогами квалификации.

Какие ожидания от гонки?

Мы знаем, что вчера машина в гоночной конфигурации выглядела весьма сильно. Завтра ожидается жаркая погода, так что, думаю, мы будем сильны на длинной дистанции.

Как здесь ведут себя шины?

Новая конструкция задних шин, в которых используется кевларовая лента, не повлияла на скорость нашей машины. Здесь мы конкурентоспособны - как команда того и ожидала, - так что в этом вопросе у нас нет опасений.

Есть ли у вас какие-либо соображения в отношении тактики в завтрашней гонке?

Шины Meduim на длинной дистанции выглядят предпочтительнее, поскольку Soft изнашивается очень быстро. Мы видели, что в Ferrari выбрали другой подход и решили стартовать на более жестком комплекте. Посмотрим, как у них все сработает. С моей точки зрения, наша команды сделала правильный выбор, решив стартовать на шинах Soft.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle