Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

«Хватит болтать! Ставьте быстрее грелки на шины!» Лучшие радиопереговоры Гран При Италии

8 сентября 2020 в 17:52
Фото: AMuS

Многочисленные жалобы на трафик, реакция Хэмилтона на ошибку с пит-стопом, недовольство Райкконена медлительностью команды и ликование Гасли на финише – в подборке радиопереговоров гонки в Монце...

Лэнс Стролл, первая тренировка

Стролл: «***! ***! Что они творят?! Это так опасно! Что они творят в четвертом повороте?!»

Гонщик Racing Point остался недоволен поведением пилотов Williams и Renault на медленном круге.

Ромен Грожан, вторая тренировка

Грожан: «Это вообще нормально, что он едет так медленно?»

Французский гонщик уперся на медленном круге в Лэнса Стролла.

Карлос Сайнс, третья тренировка

Гоночный инженер: «Хорошее начало сессии, Карлос. Ты единственный на трассе…»
Сайнс: «Окей, но лучше скажи, что я первый».
Гоночный инженер: «Ты первый на всех трех секторах».

Карлос Сайнс и его гоночный инженер Том Стеллард в шуточной форме обсудили начало сессии.

Кими Райкконен, первый сегмент квалификации

Райкконен: «Этот *** идиот везде блокирует меня…»
Alfa Romeo: «Да, мы видим».
Райкконен: «На быстром круге ***!»

Чемпион мира-2007 в достаточно жесткой форме пожаловался на Эстебана Окона.

Джордж Рассел, первый сегмент квалификации

Рассел: «***! Ребята, что за чертовщина? В какие игры мы играем? Мы должны получать выгоду из этой ***, а не терять всё!»

Гонщик Williams оказался недоволен тем, что команда выпустила его в трафик – это стоило ему шансов на попадание во второй сегмент.

Серхио Перес, второй сегмент квалификации

Перес: «Что не так с парнями из Red Bull Racing? Они обогнали меня, обогнали Сайнса и устроили неразбериху».

Гонщик Racing Point остался недоволен поведением Макса Ферстаппена и Алекса Албона на круге выезда из боксов.

Валттери Боттас, первый круг

Боттас: «Прокол, прокол или что-то ещё».
Гоночный инженер: «Мы не видим прокола на телеметрии. Оставайся на трассе».

Финский гонщик провалил старт и откатился за пределы первой пятерки. Но, как оказалось, с шинами у него всё было в порядке.

Ромен Грожан, первый круг

Грожан: «***! Похоже, что у меня больше нет переднего крыла. Албон просто взял и повернул влево на торможении».
Haas: «Окей, поняли. Посмотрим».
Грожан: «Смещаться на торможении куда опаснее, чем на прямой. Он должен вернуть мне позицию».

Гонщик Haas пожаловался на Алекса Албона, и в дальнейшем англо-таец получил за свой маневр пятисекундный штраф.

Себастьян Феттель, шестой круг

Ferrari: «Примем дополнительные меры. У нас проблемы слева сзади».
Феттель проезжает по прямой и сбивает пенопластовые рекламные блоки
Феттель: «Тормоза отказали, тормоза отказали. Педаль тормоза больше не работает, тормозная магистраль взорвалась».

Худшего окончания своей последней гонки в Монце за Ferrari Себастьян Феттель, наверное, и представить не мог.

Валттери Боттас, 17-й круг

Mercedes: «Ты отстаешь от Ферстаппена на 0,7 секунды».
Боттас: «Я не могу гоняться с этими настройками мотора. Какое-то посмешище!»

Похоже, запрет на изменение режима мотора в квалификации и гонке всё-таки не прошел бесследно для Mercedes.

Льюис Хэмилтон, 20-й круг

Mercedes: «Машина безопасности на трассе. В боксы».
Хэмилтон: «Поставьте Hard».
Mercedes: «Мы поняли тебя, но уже поздно выбирать. Поставим Medium».

Хэмилтон заезжает на пит-лейн

Mercedes: «Оставайся на трассе, въезд на пит-лейн закрыт».
Хэмилтон: «Я не понял, что вы сейчас сказали».
Mercedes: «Мы поздно тебе сказали, что пит-лейн закрыт».
Хэмилтон: «Закрыт?»
Mercedes: «Да, сейчас проверим, когда поступило сообщение [от гоночной дирекции]».
Хэмилтон: «Просто смешно. Это из-за той машины, которую толкали с правой стороны трассы? Она же была далеко от траектории».
Mercedes: «Да. Это единственный инцидент на трассе сейчас».

Команда не успела вовремя сообщить Льюису Хэмилтону о закрытии пит-лейна, что привело к 10-секундному штрафу Stop&Go для лидера.

Карлос Сайнс, 20-й круг

McLaren: «Карлос, пит-лейн закрыт».
Сайнс: «Окей, но он должен быть закрыт для всех».
McLaren: «Мы хотели провести пит-стоп, но заезжать в боксы сейчас нельзя».
Сайнс: «Я еду дальше, но вы уверены, что пит-лейн закрыт? Хэмилтон ведь остановился на пит-стоп?»
McLaren: «Всё правильно, оставайся на трассе. Хэмилтон остановился, когда это было запрещено».

Карлос Сайнс хотел последовать за Льюисом Хэмилтоном в боксы, но команда остановила его.

Шарль Леклер, 23-й круг

Леклер: «***!»
Ferrari: «Ты в порядке?».
Леклер: «Да. Большая авария. Ааахх!».

К счастью, Шарль Леклер остался цел и невредим в пугающей аварии в Parabolica.

Кими Райкконен, 27-й круг

Райкконен: «С Леклером всё в порядке после аварии?»
Alfa Romeo: «Да, он выпрыгнул из машины. Не знаем, почему появился красный флаг. Возможно, повреждено ограждение».
Райкконен: «Побыстрее поставьте грелки на шины. Давайте, ребята!»
Alfa Romeo: «До рестарта как минимум десять минут. Если хочешь, оставайся в машине, если нет, то выходи».
Райкконен: «Да, но где грелки для шин?»
Alfa Romeo: «Да, да».
Райкконен: «Их не запрещено ставить, так что ставьте! Хватит ** болтать! Просто ставьте грелки! Найдите их и поставьте».
Alfa Romeo: «Да, да».

Нерасторопность команды после остановки разозлила Кими Райкконена.

Макс Ферстаппен, 29-й круг

Ферстаппен: «Что я могу сделать?»
Red Bull: «Оставайся на связи, Макс. Сейчас посмотрим».
Ферстаппен: «Ааах, не работает, это
Red Bull: «Мотор 1, положение 7».
Ферстаппен: «
! Всё равно не работает!»
Red Bull: «В боксы, Макс. Пожалуйста, подтверди».
Ферстаппен: «Ха! ***! Смешная шутка!»

Второй раз в сезоне после Гран При Австрии Макса Ферстаппена подвел двигатель.

Льюис Хэмилтон, 30-й круг

Mercedes: «Льюис, ты отстаешь на 23 секунды от пелотона».
Хэмилтон: «Это какой-то ***!”
Mercedes: «Соберись, шансы набрать очки есть».

Льюис Хэмилтон после отбытия штрафа оказался далеко позади.

Карлос Сайнс, 34-й круг

McLaren: «Карлос, будь терпелив в борьбе с Райкконеном».
Сайнс: «Я больше волнуюсь по поводу Гасли».
McLaren: «Всему своё время, Карлос. Всему свое время».

Как известно, время для обгона Пьера Гасли так и не настало.

Карлос Сайнс, 51-й круг

Сайнс: «Слишком много грязного воздуха. ***!»
McLaren: «Поняли. Три круга до финиша. Три круга до финиша, Карлос. Сосредоточься по максимуму. Ты второй. Не ошибайся».
Сайнс: «Я хочу выиграть, Том».

Карлос Сайнс боролся до последнего, но в итоге не дотянулся до Пьера Гасли.

Пьер Гасли, финиш

Гасли: «О, боже мой! Что мы только что сделали?»
AlphaTauri: «Что сделал ты?»
Гасли: «Мы выиграли *** гонку! Дааааа! О, боже мой!» Ребята, мы сделали это снова! О, боже мой! Да! Уууххху!»
AlphaTauri: «Первое место, Пьер. Первое место. Мы только что выиграли гонку».

Радиообмен Пьера Гасли и AlphaTauri в комментарии, пожалуй, не нуждается.

Пьер Гасли одержал сенсационную первую победу в карьере

Карлос Сайнс, финиш

Гоночный инженер: «Вау, какая гонка, Карлос! Понимаю, что ты хотел выиграть. Но ты второй, дружище. Это очень хороший результат. Ты провёл отличный уик-энд».
Сайнс: «Да, я даже не знаю, плакать или смеяться. Ээхх! Так близко и так далеко. Один круг, ещё бы один круг. Эх, эх».

Карлос Сайнс добился своего лучшего результата в карьере и при этом остановился в шаге от победы.

«Ничего не говори по радио». Перепалка Эстебана Окона и Renault после финиша

Williams, финиш

Джордж Рассел: «Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить Клэр и Фрэнка. Спасибо за всё, что вы сделали для меня, для команды. Жаль, что вы уходите. Нам будет не хватать вас. Спасибо вам от всего сердца».

Николас Латифи: «Клэр, уверен, сейчас тебя переполняют эмоции. Просто хочу в последний раз поблагодарить тебя за всё, что ты сделала для меня. Вся Формула 1 будет скучать по тебе. Мы сделаем всё, чтобы вернуть имя Williams на заслуженные позиции».

Гонщики Williams поблагодарили Клэр Уильямс, для которой этап в Монце стал прощальным на посту руководителя команды.

Комментарии для сайта Cackle