«Могу я потренировать старт в конце пит-лейна?» Лучшие радиопереговоры Гран При России
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2020/09/29/105245-bdc77252-bfc8-4ccc-a294-f5ccfe076e45.jpg?itok=VaDjMdVh)
Диалог Льюиса Хэмилтона и Mercedes, реакция Даниэля Риккардо на штраф и неудачная погоня Пьера Гасли за лучшим кругом – в подборке радиопереговоров гонки Формулы 1 в Сочи...
Себастьян Феттель, второй сегмент квалификации
Ferrari: «С тобой всё в порядке?»
Феттель: «Я разбил машину… Да, я в порядке. Машину занесло сначала во втором повороте, а потом – в четвертом».
Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 попал в аварию на последних минутах второго сегмента квалификации.
Шарль Леклер, второй сегмент квалификации
Леклер: «***! О боже! Я чуть не врезался в него».
Гонщик Ferrari буквально в последний момент увернулся от разбитой машины напарника.
Льюис Хэмилтон, второй сегмент квалификации
Гоночный инженер: «Нужно ехать! Нужно ехать! Нужно ехать!»
Пилот Mercedes замедлился в последнем повороте, чтобы не попасть в трафик, и успел на заключительный быстрый круг в последнюю секунду.
Шарль Леклер, второй сегмент квалификации
Леклер: «Ну что за фигня?! Между нами было же больше двух секунд! Аааах!»
Гоночный инженер: «Гандикап был в пределах шести секунд».
Пилот Ferrari перед финальным быстрым кругом постарался получить свободное пространство перед собой, но на третьем секторе оказался в трафике.
Льюис Хэмилтон, перед кругом выезда на стартовую решетку
Хэмилтон: «Тут всё в отработанной резине. Могу я потренировать старт дальше или нет?»
Гоночный инженер: «Подтверждаю».
Хэмилтон: «В конце пит-лейна?»
Mercedes: «Да. Оставь только достаточно места другим машинам, чтобы тебя могли объехать».
Тренировка старта за пределами разрешенной для этого зоны, как видим, была инициативой Льюиса Хэмилтона, а не команды.
Как Льюис Хэмилтон потерпел поражение на Гран При России
A look back at the time penalties incurred by polesitter Lewis Hamilton before lights out - which ended up changing the complexion of the Russian Grand Prix#RussianGP 🇷🇺 #F1 pic.twitter.com/3EZ43De2UB
— Formula 1 (@F1) September 27, 2020
Карлос Сайнс, 1-й круг
Сайнс: «***! Мне жаль, ребята. Правда, жаль».
Пилот McLaren допустил глупую ошибку после вылета во втором повороте и закончил на этом гонку.
Ландо Норрис, 1-й круг
Норрис: «Что Карлос сделал? Он попытался стать героем в первом повороте».
Британский гонщик удивился действиями своего напарника по McLaren.
Лэнс Стролл, 1-й круг
Стролл: «****! ****! В меня просто *** кто-то врезался!»
Racing Point: «Если можешь доехать до боксов, то доезжай».
Стролл: «Нет, всё. Машина всё».
Racing Point: «Можешь совсем выключить машину?».
Стролл: «Она выключена».
Racing Point: «Нет, потяни выключатель на себя и выключи».
Пилот Racing Point сошел контакта с Шарлем Леклером в четвертом повороте.
Льюис Хэмилтон, 10-й круг
Mercedes: «Льюис, мы получили 10-секундный штраф за ту самую ситуацию с тренировкой старта».
Хэмилтон: «Что случилось? Что случилось?»
Mercedes: «Извини, Льюис. Да, мы получили два пятисекундных штрафа за то, что тренировали старт в неположенном месте».
Хэмилтон: «***! Где это написано в правилах?!»
Лидировавший Льюис Хэмилтон достаточно жестко отреагировал на новость о своем штрафе.
Пьер Гасли, 19-й круг
Гасли: «Этот *** парень из Renault! Уйди с дороги, ***!»
При подъезде к боксам AlphaTauri Пьер Гасли проехал рядом с механиком Renault.
Льюис Хэмилтон, 22-й круг
Mercedes: «Ферстаппен – 39,9…»
Хэмилтон: «Я не хочу больше ничего слышать, Боно. Это всё равно никак не поможет».
Гоночный инженер: «Понял, Льюис. Прекратим болтать».
Раздраженный штрафом Льюис Хэмилтон попросил его не беспокоить.
Пьер Гасли, 30-й круг
Гасли: «Какой гандикап?»
AlphaTauri: «Ты опережаешь Норриса на 3,2 секунды».
Гасли: «Меня не волнуют те, кто позади. Насколько я отстаю от машины впереди?»
AlphaTauri: «Окон в пяти секундах впереди тебя».
Гасли: «Да *** передо мной Sauber».
Пьер Гасли спросил команду об отставании от Кими Райкконена впереди, но команда запуталась с ответом.
Даниэль Риккардо, 31-й круг
Renault: «Ты получил пятисекундный штраф за инцидент во втором повороте».
Риккардо: «Окей, поеду быстрее. Это моя вина, исправлюсь».
Пилот Renault совсем не расстроился наказанию за неправильное возвращение на трассу после вылета во втором повороте.
Never change, @danielricciardo 🎧 😍#RussianGP 🇷🇺 #F1 pic.twitter.com/CVHZ50I2NC
— Formula 1 (@F1) September 27, 2020
Ромен Грожан, 42-й круг
Грожан: «Ммм… Я не знаю, что происходит с машиной с самого первого круга. Задние колеса вообще не держат на трассу. Машина не повреждена?»
Haas: «Небольшие повреждения есть, баланс переместился вперед».
Грожан: «Нет, это не так, не так!»
После вылета с трассы во втором повороте пилот Haas начал жаловаться на машину.
Пьер Гасли, 48-й круг
Гасли: «Скажите время лучшего круга…»
Гоночный инженер: «37,7»
Гасли: «Окей, надо подумать... давайте попробуем».
50-й круг
Гасли: «Мы улучшили время круга?»
Гоночный инженер: «Да, но Норрис тоже пытается улучшить… Боттас только что проехал на 0,2 секунды быстрее. Сожалею».
Гасли: «***!»
Шедший девятым Пьер Гасли пытался показать лучшее время круга и заработать бонусный балл, но не получилось.
Валттери Боттас, финиш
Гоночный инженер: «Да, дружище! Вот так!»
Боттас: «Даааа! Ха-ха! Подходящий момент для того, чтобы поблагодарить моих критиков. Всем, кого это касается – пошли вы ***!»
Как и полтора года назад в Мельбурне, после победы в Сочи Валттери Боттас послал своих критиков.
«Меня не волнует, что ты думаешь». Боттас ответил на критику в соцсетях
Даниэль Риккардо, финиш
Гоночный инженер: «Пятое место».
Риккардо: «Хорошо. Спасибо. Спасибо, что сделали возможным этот результат».
Гоночный инженер: «Ещё раз: не забывай пить».
Риккардо: «Да, но она [питьевая емкость] пустая…»
Гонка в Сочи выдалась такой жаркой, что у Даниэля Риккардо даже закончилась питьевая вода в машине.