«Могу я потренировать старт в конце пит-лейна?» Лучшие радиопереговоры Гран При России

29 сентября 2020 в 19:41
Фото: AMuS

Диалог Льюиса Хэмилтона и Mercedes, реакция Даниэля Риккардо на штраф и неудачная погоня Пьера Гасли за лучшим кругом – в подборке радиопереговоров гонки Формулы 1 в Сочи...

Себастьян Феттель, второй сегмент квалификации

Ferrari: «С тобой всё в порядке?»
Феттель: «Я разбил машину… Да, я в порядке. Машину занесло сначала во втором повороте, а потом – в четвертом».

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 попал в аварию на последних минутах второго сегмента квалификации.

Шарль Леклер, второй сегмент квалификации

Леклер: «***! О боже! Я чуть не врезался в него».

Гонщик Ferrari буквально в последний момент увернулся от разбитой машины напарника.

Льюис Хэмилтон, второй сегмент квалификации

Гоночный инженер: «Нужно ехать! Нужно ехать! Нужно ехать!»

Пилот Mercedes замедлился в последнем повороте, чтобы не попасть в трафик, и успел на заключительный быстрый круг в последнюю секунду.

Шарль Леклер, второй сегмент квалификации

Леклер: «Ну что за фигня?! Между нами было же больше двух секунд! Аааах!»
Гоночный инженер: «Гандикап был в пределах шести секунд».

Пилот Ferrari перед финальным быстрым кругом постарался получить свободное пространство перед собой, но на третьем секторе оказался в трафике.

Льюис Хэмилтон, перед кругом выезда на стартовую решетку

Хэмилтон: «Тут всё в отработанной резине. Могу я потренировать старт дальше или нет?»
Гоночный инженер: «Подтверждаю».
Хэмилтон: «В конце пит-лейна?»
Mercedes: «Да. Оставь только достаточно места другим машинам, чтобы тебя могли объехать».

Тренировка старта за пределами разрешенной для этого зоны, как видим, была инициативой Льюиса Хэмилтона, а не команды.

Как Льюис Хэмилтон потерпел поражение на Гран При России

Карлос Сайнс, 1-й круг

Сайнс: «***! Мне жаль, ребята. Правда, жаль».

Пилот McLaren допустил глупую ошибку после вылета во втором повороте и закончил на этом гонку.

Ландо Норрис, 1-й круг

Норрис: «Что Карлос сделал? Он попытался стать героем в первом повороте».

Британский гонщик удивился действиями своего напарника по McLaren.

Лэнс Стролл, 1-й круг

Стролл: «****! ****! В меня просто *** кто-то врезался!»
Racing Point: «Если можешь доехать до боксов, то доезжай».
Стролл: «Нет, всё. Машина всё».
Racing Point: «Можешь совсем выключить машину?».
Стролл: «Она выключена».
Racing Point: «Нет, потяни выключатель на себя и выключи».

Пилот Racing Point сошел контакта с Шарлем Леклером в четвертом повороте.

Машина Лэнса Стролла после аварии на первом круге © AMuS
Машина Лэнса Стролла после аварии на первом кругеФото: AMuS

Льюис Хэмилтон, 10-й круг

Mercedes: «Льюис, мы получили 10-секундный штраф за ту самую ситуацию с тренировкой старта».
Хэмилтон: «Что случилось? Что случилось?»
Mercedes: «Извини, Льюис. Да, мы получили два пятисекундных штрафа за то, что тренировали старт в неположенном месте».
Хэмилтон: «***! Где это написано в правилах?!»

Лидировавший Льюис Хэмилтон достаточно жестко отреагировал на новость о своем штрафе.

Пьер Гасли, 19-й круг

Гасли: «Этот *** парень из Renault! Уйди с дороги, ***!»

При подъезде к боксам AlphaTauri Пьер Гасли проехал рядом с механиком Renault.

Льюис Хэмилтон, 22-й круг

Mercedes: «Ферстаппен – 39,9…»
Хэмилтон: «Я не хочу больше ничего слышать, Боно. Это всё равно никак не поможет».
Гоночный инженер: «Понял, Льюис. Прекратим болтать».

Раздраженный штрафом Льюис Хэмилтон попросил его не беспокоить.

Пьер Гасли, 30-й круг

Гасли: «Какой гандикап?»
AlphaTauri: «Ты опережаешь Норриса на 3,2 секунды».
Гасли: «Меня не волнуют те, кто позади. Насколько я отстаю от машины впереди?»
AlphaTauri: «Окон в пяти секундах впереди тебя».
Гасли: «Да *** передо мной Sauber».

Пьер Гасли спросил команду об отставании от Кими Райкконена впереди, но команда запуталась с ответом.

Пьер Гасли © AlphaTauri
Пьер ГаслиФото: AlphaTauri

Даниэль Риккардо, 31-й круг

Renault: «Ты получил пятисекундный штраф за инцидент во втором повороте».
Риккардо: «Окей, поеду быстрее. Это моя вина, исправлюсь».

Пилот Renault совсем не расстроился наказанию за неправильное возвращение на трассу после вылета во втором повороте.

Ромен Грожан, 42-й круг

Грожан: «Ммм… Я не знаю, что происходит с машиной с самого первого круга. Задние колеса вообще не держат на трассу. Машина не повреждена?»
Haas: «Небольшие повреждения есть, баланс переместился вперед».
Грожан: «Нет, это не так, не так!»

После вылета с трассы во втором повороте пилот Haas начал жаловаться на машину.

Пьер Гасли, 48-й круг

Гасли: «Скажите время лучшего круга…»
Гоночный инженер: «37,7»
Гасли: «Окей, надо подумать... давайте попробуем».

50-й круг

Гасли: «Мы улучшили время круга?»
Гоночный инженер: «Да, но Норрис тоже пытается улучшить… Боттас только что проехал на 0,2 секунды быстрее. Сожалею».
Гасли: «***!»

Шедший девятым Пьер Гасли пытался показать лучшее время круга и заработать бонусный балл, но не получилось.

Валттери Боттас, финиш

Гоночный инженер: «Да, дружище! Вот так!»
Боттас: «Даааа! Ха-ха! Подходящий момент для того, чтобы поблагодарить моих критиков. Всем, кого это касается – пошли вы ***!»

Как и полтора года назад в Мельбурне, после победы в Сочи Валттери Боттас послал своих критиков.

«Меня не волнует, что ты думаешь». Боттас ответил на критику в соцсетях

Даниэль Риккардо, финиш

Гоночный инженер: «Пятое место».
Риккардо: «Хорошо. Спасибо. Спасибо, что сделали возможным этот результат».
Гоночный инженер: «Ещё раз: не забывай пить».
Риккардо: «Да, но она [питьевая емкость] пустая…»

Гонка в Сочи выдалась такой жаркой, что у Даниэля Риккардо даже закончилась питьевая вода в машине.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle