Даниэль Хункаделья продолжит работу и во второй день тестов

18 июля 2013 в 0:27

Хункаделья продолжит работу завтра
Хункаделья продолжит работу завтра

Из-за ограниченного утреннего пробега, вызванного техническими проблемами, команда Williams изменила первоначальные планы: Даниэль Хункаделья продолжит свою работу в Сильверстоуне в четверг.

Пилот Mercedes в серии DTM проехал 55 кругов, показав итоговое пятое время, но потерял много времени утром из-за нарушения геометрии кузовных панелей, что оказывало негативное влияние на распределение воздушных потоков.

Первоначально планировалось, что за рулём автомобиля Williams во второй день тестов будет работать Пастор Мальдонадо, однако затем было принято решение, что Хункаделья сменит венесуэльца после обеда.

«Из-за возникших утром проблем я не смог завершить всю запланированную работу, - рассказал Даниэль AUTOSPORT. – Мне дали шанс проехать некоторое количество кругов завтра.

Я буду работать в один день с Пастором – хотя, у нас разные программы, мы сможем провести определённые сравнительные испытания непосредственно на трассе.

Я смогу у него кое-чему научиться, работая плечом к плечу с Мальдонадо, что очень хорошо для моего прогресса. Такой шанс выпадает начасто».

Даже несмотря на некоторые проблемы с машиной, Хункаделья остался доволен своей работой в первый день сессии в Сильверстоуне.

Ему удалось провести как короткие, так и длинные отрезки кругов, кроме того, он выполнил аэродинамические тесты для оценки эффективности некоторых элементов.

«Я наслаждался полученной возможностью – всегда приятно пилотировать автомобиль Формулы 1, - рассказал испанец. – С самого первого круга улыбка не сходила с моего лица, поскольку скорость этой машины впечатляет.

Хункаделья продолжит работу завтра
Хункаделья продолжит работу завтра

Мы провели некоторые аэродинамические испытания в начале дня – как, впрочем, и другие команды. Все постоянно выезжали из боксов и сразу возвращались обратно.

Я проехал несколько отрезков на новых шинах, а также длинную серию кругов, чтобы получить определённый опыт и уверенность за рулём машины на обоих составах резины.

Я довольно уверенно чувствовал себя в кокпите, а когда мне поставили свежий комплект, я, основываясь на своём опыте, постарался выжать из него максимум возможного на первом же круге, ведь именно тогда можно почувствовать разницу, используя все, на что способны шин.

На длинных отрезках я показывал стабильные результаты, поэтому вся команда осталась довольна».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle