Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

«У меня ужасно разболелась голова». Лучшие радиопереговоры гонки Формулы 1 в Имоле

5 ноября 2020 в 9:12
Фото: Formula 1

Прерванный диалог Макса Ферстаппена с командой, реакция Джорджа Рассела после курьезного вылета, решение Кевина Магнуссена сойти из-за плохого самочувствия и ликование Даниэля Риккардо на финише – в подборке радиопереговоров Гран При Эмилии-Романьи...

Себастьян Феттель, 1-й круг

Феттель: «У меня, возможно, повреждено переднее антикрыло, закрылок справа».
Ferrari: «Судя по картинке в трансляции и данным телеметрии, всё нормально».
Феттель: «Окей, едем дальше».

Пьер Гасли, 8-й круг

Гоночный инженер: «Пьер, послушай, мне очень жаль, но ты должен заехать в боксы и сойти. У нас критическая ситуация с машиной».

В AlphaTauri назвали причину схода Пьера Гасли в Имоле

Льюис Хэмилтон, 19-й круг

Хэмилтон: «Я прибавлю, не останавливайте меня».

Валттери Боттас, 22-й круг

Гоночный инженер: «Ты на 2,4 секунды опережаешь Хэмилтона. У нас повреждено днище, с левой стороны. Мы наблюдаем это повреждение со второго круга, и оно довольно значительное».
Боттас: «Как это произошло?»
Гоночный инженер: «Мы думаем, из-за обломка от другой машины. Возможно, в седьмом повороте».

Фото: Обломок из-под машины Валттери Боттаса в Имоле

Эстебан Окон, 29-й круг

Окон: «Ох, у меня что-то со сцеплением. Ребята, я думаю, придется сойти».

Макс Ферстаппен, 41-й круг

Гоночный инженер: «Макс, что ты думаешь о режиме 8 и использовании обгонной кнопки на выходе из 15-го поворота?»
Ферстаппен: «Да режим 8 – худший из всех!»
Гоночный инженер: «Исчерпывающе, спасибо».

Макс Ферстаппен, 43-й круг

Ферстаппен: «Риск окупился!»
Гоночный инженер: «Ха-ха! Отличная работа!»

Кевин Магнуссен, 46-й круг

Магнуссен: «От всех этих переключений передач у меня ужасно разболелась голова. Каждое переключение, как удар».
Гоночный инженер: «Насколько плохо ты себя чувствуешь? Можешь продолжать или сойдешь?»
Магнуссен: «Это моя работа, так ведь? Боль сильная…»

Кевин Магнуссен объяснил, почему в Имоле у него заболела голова

Макс Ферстаппен, 51-й круг

Гоночный инженер: «Макс, просто, чтобы ты знал: Хэмилтону сказали атаковать. Думаю, он попробует оторваться на случай выезда машины безопасности. Ему нужно отыграть ещё две секунды… (в этот момент Макс вылетел с трассы из-за прокола колеса). О, мы вылетели?»
Ферстаппен: «Да, что-то сломалось».

В Pirelli назвали вероятную причину схода Ферстаппена в Имоле

Льюис Хэмилтон, 52-й круг

Гоночный инженер: «В боксы, в боксы, в боксы».
Хэмилтон: «О нет, ты сказал это как раз перед тем, как я…»
Гоночный инженер: «Дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта».
Хэмилтон: «Отстой. Я действительно только что пересек линию. Мы упустим победу?»
Гоночный инженер: «Льюис, просто следи за дельтой».

Круг спустя, после пит-стопа

Гоночный инженер: «Разгоняйся после второй линии сейфти-кара. Просто продолжай атаковать. Дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта»
Хэмилтон: «Успокойся».

Джордж Рассел, 53-й круг

Гоночный инженер: «Окей, мы десятые, десятые».
Рассел: «Верно, сделаю всё возможное. Будет непросто, учитывая, что эти ребята на новых шинах».
Гоночный инженер: «Окей, максимально прогревай тормоза для шин. Пока нормально, поддерживай на этом уровне».

Рассел вылетает с трассы

Рассел: «Не знаю, что сказать. Я выжимал всё, что мог, чтобы прогреть шины. Мне так жаль, ребята, так жаль».

Тото Вольф: Каждый гонщик должен хотя бы раз уехать в стену за сейфти-каром

Кими Райкконен, 53-й круг

Райкконен: «Упс, гонщик Williams вылетел прямо передо мной».
Гоночный инженер: «Ох! Окей. Хорошо, вижу. Отлично, одним меньше. Теперь ты десятый. Легкий обгон!»

Лэнс Стролл, 54-й круг

Стролл: «Простите… тормоза остыли».

Ромен Грожан, 59-й круг

Грожан: «Так нельзя! Так нельзя! Он должен вернуть мне позицию! Он должен вернуть мне позицию! Дружище, дружище, дружище, дружище, это же смешно! Этот парень *** вытолкнул меня с трассы! Вместо того, чтобы как ненормальный думать о границах трассы… стоит думать о борьбе, а не о том, как вытолкнуть соперника с трассы».
Гоночный инженер: «Понял. Мы передали стюардам. Но сомневаюсь, что они что-то сделают».
Грожан: «Да, ну, отлично, отлично, отлично, отлично! Ты не виноват, но я реально ***, потому что это наши очки!»

Льюис Хэмилтон, финиш

Гоночный инженер: «Да, Льюис! Вот так! Mercedes – 7, Mercedes – 7».
Хэмилтон: «Уууу! Уууу! О, ребята! Какое невероятное достижение! Для всех вас! Я горжусь всеми вами. Спасибо, спасибо, спасибо!»

Даниэль Риккардо, финиш

Риккардо: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! О-оу!»
Гоночный инженер: «Невероятно».
Риккардо: «Ха-ха! О-оу! Святые макаронные шарики в сырном соусе! У нас *** еще один подиум! Хо-хо!»
Гоночный инженер: «Великолепно, великолепно!»

Даниил Квят, финиш

Гоночный инженер: «Клетчатый флаг, Даня, клетчатый флаг. Четвертое место. Очень здорово. Потрясающая гонка!»
Квят: «Да, парни! Я думаю, мы это заслужили. И после невезений в этом году не так уж и плохо. Я изо всех сил старался добыть подиум, не хватило совсем чуть-чуть. Хорошая работа, ребята. Хорошая работа, я горжусь вами!»

Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle