Цитаты накануне Гран При Венгрии: Williams
Пастор Мальдонадо: Я выступаю на Хунгароринге уже на протяжении нескольких лет и могу сказать, что это весьма сложная для пилотов трасса, поскольку здесь очень жарко, а также непросто обгонять. На этот уик-энд Pirelli привезла новую резину, которая сочетает конструкцию шин прошлого сезона с нынешними составами. В рамках подготовки к гонке команды сосредоточатся именно именно на работе с резиной, чтобы лучше понять её.
Испытания новых шин во время молодёжных тестов в Сильверстоуне дало мне некоторое понимание, чего от них можно ждать – однако лишь после пятничных тренировок, собрав необходимы данные, мы сможем сесть и поработать с информацией, выбрав наилучшую тактику на гонку. Большую роль будет играть квалификация, ведь на этой трассе довольно сложно обгонять. Я хорошо выступил в субботу в прошлом году, потому знаю, чего ожидать, и надеюсь успешно выступить в предстоящем Гран При, что придаст команде необходимы импульс перед летним перерывом.
Валттери Боттас: Я гонялся на Хунгароринге в Формуле Renault и серии GP3, а также принял участие в первой тренировке Ф1 в прошлом году. Это позволило мне лишний раз убедиться: венгерская трасса весьма сложная, на ней сложно обгонять. К тому же, повороты здесь переходят друг в друга, так что немного расслабиться и отдохнуть на этом кольце практически негде.
В начале уик-энда асфальт может быть слегка грязным, так как он довольно редко используется на протяжении года, но уровень сцепления постоянно улучшается, и можно ощутить большую разницу уже между первой и второй тренировками. В Германии мы с Пастором имели реальный шанс финишировать в первой десятке, а вся команда усиленно работала на протяжении последнего времени, что должно продемонстрировать наш прогресс и тот факт, что мы движемся в правильном направлении. Обычно на этап в Венгрию прилетает много финнов, и я надеюсь дать им повод для радости, а также заработать несколько очков для команды.
Чави Пухолар, главный гоночный инженер: Хунгароринг – одна из самых сложных трасс календаря. Местный климат, а также конфигурация кольца обещают пилотам дополнительные трудности. Конфигурация здесь очень техничная: один поворот переходит в другой, а прямых, на которых можно немного расслабиться, практически нет. В Венгрии преобладают медленные и среднескоростные повороты, так что здесь необходим высокий уровень прижимной силы.
Может сложиться обманчивое впечатление, что из-за этого нагрузки на резину минимальны, однако это не так: вследствие большого количества поворотов шинам приходится передавать огромное количество энергии. Pirelli привезла в Будапешт новую резину, поэтому в пятницу мы постараемся найти идеальные настройки, чтоб добиться максимума по ходу гоночного уик-энда.