Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Williams не планируют выпускать Сьюзи Вольф на трассу по пятницам

23 июля 2013 в 14:18

По окончании молодежных тестов, прошедших на прошлой неделе в Сильверстоуне, в которых приняла участие Сьюзи Вольф, в команде Williams заявили, что не планируют выпускать шотландку во время пятничных тренировок гоночных уик-эндов.

В заключительный день тестов Сьюзи проехала 89 кругов по трассе и считает, что показала себя ничуть не хуже другого новичка Williams - Даниэля Хункадельи.

Однако в команде, в нынешнем сезоне испытывающей серьезные проблемы, планируют как можно больше времени по пятницам давать своим призовым гонщикам - Пастору Мальдонадо и Валттери Боттасу.

«На данный момент мы не рассматриваем такую возможность, - ответил гоночный инженер Williams Чави Пухолар на вопрос AUTOSPORT о том, планируют ли они выпускать Сьюзи на трассу по пятницам. - Наш рабочий план [в Сильверстоуне] значительно отличался от того, чем мы занимаемся во время уик-эндов, так что пока мы такой вариант не рассматриваем».

У Сьюзи Вольф есть планы оказаться в Больших Призах, но при этом она уверена, что в нынешнем сезоне ей больше не представится шанса проявить себя.

Но, по крайней мере, тесты в Сильверстоуне, где она проехала больше 500 километров, должны поспособствовать получению суперлицензии для Сьюзи - вряд ли FIA откажет ей в такой возможности.

На вопрос AUTOSPORT о том, получит ли она суперлицензию, шотландка ответила «надеюсь», но при этом добавила, что ее дальнейшие шаги в Формуле 1 зависят от результатов анализа ее деятельности на тестах.

«В команде есть два превосходных гонщика, - пояснила Сьюзи, - так что я не питаю надежд на появление на трассе по пятницам до конца сезона.

Дальше посмотрим. Я не из тех, кто предпочитает топтаться на месте, мне нужно постоянное движение вперед, я люблю ставить перед собой цели и достигать их, так что посмотрим, что из этого всего получится».

Сьюзи Вольф
Сьюзи Вольф

Чави Пухолар был очень впечатлен работой Сьюзи на тестах, кроме того, он уверен, что она смогла бы показать и лучший результат, если бы в ее распоряжении было больше комплектов резины.

«Она отлично поработала, - прокомментировал Чави, - не допускала ошибок и ни разу не выехала за пределы трассы. К тому же, Сьюзи показала хороший прогресс на новых шинах.

Правда, для того, чтобы заставить новые шины работать на максимуме, Сьюзи, возможно, не хватило практики, которая была у Дани.

Что касается шин, особенно состава Medium, то если не показать хороший результат на первых двух кругах, сцепление начинает падать, и на четвертом-пятом круге, когда вы чувствуете себя более комфортно, может уже не быть нужного контакта с трассой.

Если бы у нас было больше комплектов новых шин, Сьюзи могла показать и лучший результат.

На первом круге добиться оптимальных сцепных характеристик состава Medium очень трудно, особенно если у вас нет достаточного опыта пилотирования».

ПОСЛЕДНЯЯ БОЕВАЯ ПИЛОТЕССА ФОРМУЛЫ 1

Если в будущем Сьюзи удастся занять место боевого гонщика в Больших Призах, она станет первой женщиной в Формуле 1 начиная с 1992 года.

Джованна Амати
Джованна Амати

В 1992 году на первых трех этапах сезона Джованна Амати пыталась квалифицироваться за рулем значительно отстающей от остальных машины Brabham BT60B с мотором Judd, но так и не вышла на старт ни в одной из гонок.

На следующем этапе ее сменил Дэймон Хилл, которому удалось квалифицироваться лишь дважды в восьми гонках.

Последней женщиной, участвовавшей в гонке Ф1, была Лелла Ломбарди, финишировавшая 12-й на австрийском этапе чемпионата 1976 года в составе команды Brabham.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle