Цитаты накануне Гран При Венгрии: Force India

24 июля 2013 в 23:06

Пол ди Реста

Пол, в Будапеште чемпионат перевалит через свой экватор. Каковы ваши ожидания от предстоящего уик-энда?

Я с оптимизмом жду гонки. В преддверии старта сезона было сложно представить, что после девяти этапов в Кубке конструкторов наша команда будет занимать пятое место – но нам удалось этого добиться. Важно, что каждый отлично выполняет свою работу. И хотя мы несколько раз упустили прекрасные возможности, команда смогла отыграться и сохранить позитивную динамику.

Какие воспоминания остались у вас от прежних этапов в Венгрии?

Мне всегда нравилось приезжать в Будапешт, начиная с 2010 года, когда я впервые оказался на Хунгароринге в качестве третьего пилота команды. Здесь исторический город, и обычно я останавливаюсь в гостинице рядом с рекой [Дунаем]. Мои результаты на этой трассе разнятся, но в сезоне-2011 мне удалась здесь отличная гонка, которая проходила в непростых погодных условиях. Я финишировал седьмым, что на тот момент стало моим лучшим достижением в Формуле 1.

Расскажите нам немного о трассе.

В первую очередь, на Хунгароринге очень велики как в физические, так и психологические нагрузки, поскольку здесь вы практически всегда находитесь в повороте. По своей конфигурации трасса больше похожа на городское кольцо, с извивами, плавно перетекающими из одного в другой, так что здесь важно найти свой темп и стараться прогрессировать из круга в круг. По ходу уик-энда трасса полностью покрывается слоем отработавшей резины, после чего пилотировать становится намного приятнее.

Как бы вы оценили свои шансы в предстоящей гонке?

Я не вижу причин, которые не позволят нам бороться за высокие результаты, но главных вопрос – новая резина Pirelli. Все команды столкнулся с непростой задачей, когда попробуют разобраться с этими шинами. Сейчас сложно говорить, какое влияние они окажут на расстановку сил, но мы отправляемся в Венгрию, исповедуя тот же подход: команда надеется попасть в финал квалификации и завоевать очки в гонке.

Адриан Сутиль

Адриан, Гран При Венгрии станет для вас сотой гонкой в Формуле 1. Что вы чувствуете, подойдя к этой круглой дате?

Мне сложно поверить, как быстро прошло время. Безусловно, это серьезное достижение, но, в конце концов, сам этот факт едва ли что-то меняет. Моя цель - как и на старте самого первого Гран При - остается в том, чтобы побеждать. Я по-прежнему люблю Ф1 и надеюсь, что смогу пилотировать эти прекрасные машины еще долгое время.

Какие воспоминания остались у вас от прежних этапов в Венгрии?

Мне всегда нравился этот Гран При. Гонка на Хунгароринге проходит в середине сезона, как раз перед летними каникулами. Помимо прочего, здесь всегда стоит отличная погода. Но на этой трассе мне еще никогда не удавалось добиться большого успеха. Я ни разу не приезжал в Будапеште в десятке лучших, так что главная цель для меня – завоевать очки в предстоящей гонке.

Расскажите нам немного о трассе.

Она довольно узкая и извилистая, к тому же здесь мало мест, где можно перевести дух, за исключением стартовой прямой. Помимо этого, на Хунгароринге также довольно пыльно, так что в первой пятничной тренировке нам требуется некоторое времени, чтобы накатать траекторию. Обычно здесь мы используем настройки с максимальным уровнем прижимной силы, это самая медленная трасса в календаря чемпионата мира, за исключением городского кольца в Монако.

Как бы вы оценили свои шансы в предстоящей гонке?

Об этом сложно судить, учитывая, что нам впервые предстоит выступать на шинах новой конструкции. Трасса довольно узкая, так что нам важно квалифицироваться как можно выше – на Хунгароринге не так много возможностей для обгонов.

Виджей Малья, руководитель команды

Позади половина сезона. Как бы вы оценили результаты Force India в первой части чемпионата?

Я считаю, что в прошедших девяти гонках мы не просто выполнили, но и перевыполнили все задачи, которые ставили перед собой после зимних тестов. Во-первых, нам важно было удачно начать сезон, что команде, без сомнений, удалось. На самом деле, нам удался лучший старт в истории команды: машина показала высокую скорость, а пилоты в некоторых гонках добились отличного результата.

В то же время мы понимаем, что не воспользовались всеми предоставившимися нам возможностями – иногда удача просто была не на нашей стороне. Тем не менее, я предпочитаю фокусироваться на позитивных моментах и не сомневаюсь в том, что шасси VJM06 – лучшая машина, которую мы когда-либо создавали. Я горжусь той колоссальной работой, которую проделал каждый сотрудник команды.

Каковы ваши цели на предстоящий уик-энд?

Наша главная задача остается такой же, как и на молодежных тестах в Сильверстоуне: важно наилучшим образом понять особенности новой резины Pirelli. Шинный фактор был ключевым в наших сильных выступлениях первой половины сезона, так что нам важно, чтобы машина и дальше экономно расходовала резину. Что до трассы, то на Хунгароринге наша команда традиционно выглядит не самым лучшим образом. За последние годы Полу удалось завоевать здесь несколько очков, и в этот уик-энд будет крайне важно добыть в копилку команды еще некоторое количество зачетных баллов.

Какие цели ставит перед собой ваша команда во второй половине сезона?

В оставшейся части сезона я ожидаю роста конкуренции по сравнению с первыми девятью гонками. Мы заметили прогресс McLaren, в особенности – на этапе в Германии. Очевидно, нам будет очень сложно сражаться с ними во второй половине чемпионата. Помимо этого, в недавних гонках Toro Rosso выглядела сильнее, чем прежде, так что, полагаю, мы станем свидетелями плотной борьбы вплоть до финального этапа в Бразилии.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle