В Ferrari отрицают кризис в отношениях с Фернандо Алонсо
В Ferrari отрицают наличие кризиса во взаимоотношениях команды с Фернандо Алонсо, несмотря на недавнее недовольство президента компании Луки ди Монтедземоло комментариями испанца.
Негодование ди Монтедземоло вызвало интервью Алонсо, в котором он сказал, что хотел бы получить «машину, как у других» в качестве подарка на день рождение.
Комментарии президента компании, призывающего к единству, породили слухи о разгоревшемся внутреннем кризисе в Ferrari.
Однако официальный представитель команды сегодня выступил с заявлением, в котором заверил, что, несмотря на острые комментарии, и Монтедземоло, и Алонсо тверды в своих намерениях сделать всё возможное, чтобы вторую половину сезона команда провела куда лучше.
«Ди Монтедземоло одним из первых откликается на воззвания пилотов улучшить конкурентоспособность машины, - утверждается в опубликованном заявлении. – Президент компании всецело понимает и разделяет расстройство Алонсо результатами одной из самых тяжёлых гонок этого чемпионата. Он всячески поддерживает пилота и верит в него.
Его слова должны расцениваться в качестве конструктивной критики. Они были призваны мотивировать и вдохновить команду двигаться к цели в едином порыве».
FERRARI НАЧИНАЕТ ОТЫГРЫВАТЬСЯ
Команда Ferrari с удвоенной энергией приступила к работе, чтобы обеспечить Алонсо быстрой машиной, способной бороться за победы.
На этой неделе в Маньи-Куре Скудерия проводит тесты на машине 2011 года, чтобы проверить уровень корреляции данных, полученных на симуляторе с информацией, собранной непосредственно при работе на трассе.
Испытания пройдут на демонстрационной резине Pirelli, и команда уже утвердила все формальности с FIA по поводу своих планов.
Более того, Скудерия полна оптимизма после проведения реструктуризации в техническом отделе, в результате которой новым руководителем департамента был назначен Джеймс Эллисон.
Специалист, пришедший из Lotus, будет работать вместе с Пэтом Фраем, которого перевели на должность главы отдела инженерных разработок, и возьмёт на себя ответственность за деятельность конструкторского бюро, а также за развитие аэродинамической составляющей шасси.
Фрай же будет заниматься динамикой автомобилей, программами работы на симуляторе, разработкой тактических схем и деятельностью готочной бригады.
Идея разделения обязанностей пришла Стефано Доменикали, когда он понял, что структура команды нуждается в укреплении, а Пэт Фрай должен сконцентрировать все свое внимание в той области, где он разбирается лучше остальных.
«Приход Джеймса в помощь Пэту - очень позитивный момент, - добавил представитель команды, - он предвещает формирование очень сильной и сбалансированной группы технических специалистов внутри команды.
Джеймс всегда был очень уважаемым инженером, и его назначение завершает процесс усиления технического департамента команды, начатый Стефано Доменикали».