Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

«Сбивает с толку». Брандл призвал прояснить правила о соблюдении границ трассы

31 марта 2021 в 19:39
Фото: Daimler Global Media

Эксперт Sky Sports F1 Мартин Брандл считает, что гоночной дирекции Формулы 1 нужно внести больше ясности в правила по возможным выездам за пределы трассы.

На Гран При Бахрейна дирекция гонки рекомендовала пилоту Red Bull Racing Максу Ферстаппену вернуть позицию Льюису Хэмилтону после обгона за пределами трассы в четвёртом повороте, что стоило голландскому гонщику победы. Сам Хэмилтон в ходе гонки 29 раз выехал за пределы трассы в четвертом повороте, но ограничился предупреждением.

«Спортивный регламент и требования дирекции гонки чётко определяют, что если пилот получил значительное преимущество, выехав за пределы трассы, то он должен либо вернуть позицию, либо будет оштрафован. Так случилось с Максом при обгоне Льюиса.

Red Bull оценили преимущество от нарушения границ трассы в Бахрейне

Но как определить, какое преимущество можно считать значительным, если речь идёт не об обгоне? На других трассах после четырёх выездов за пределы трассы в месте, где выезд запрещён, пилот получит предупреждение, а затем и штраф. Мы должны контролировать это во всех сессиях, а не только в квалификации. В противном случае это сбивает с толку и раздражает всех, включая пилотов и команды, что я и услышал после гонки в Бахрейне.

«Это разные ситуации». Гоночный директор – о действиях Хэмилтона и Ферстаппена

Макс после гонки сказал команде, что ему не стоило возвращать позицию Льюису, потому что он мог бы оторваться на те самые потенциальные пять секунд штрафа. Но это было амбициозно, да и не было никакой гарантии, что он получил бы всего пять секунд штрафа», – приводит слова Брандла сайт SkySportsF1.

«Зависит от машины». Сергей Сироткин – о преимуществе от нарушения границ трассы

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle