Хельмут Марко: Почему DAS оставили до конца сезона, а гибкое крыло – нет?
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает несправедливым, что команде придется переделывать конструкцию заднего антикрыла посреди сезона. В качестве неоднозначности ситуации он указал на прошлогодний пример, когда Mercedes весь сезон использовала систему двухосного рулевого управления, которая была запрещена лишь по окончании года.
«Это вполне нормально, что команды Формулы 1 внимательно следят за техническими решениями конкурентов. Мы пристально наблюдали за Mercedes в прошлом году, когда они представили систему DAS, – цитирует Марко издание RacingNews365. – FIA признала эту систему нелегальной, но разрешила Mercedes использовать её до конца сезона. Мы с этим решением согласились. Так почему теперь они не могут поступить так же?»
«А давайте изменим вес машины!» Босс Alfa Romeo раскритиковал FIA