Стратегия двух пит-стопов может стать основной на Гран При Австрии из-за шин C5
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2021/06/30/111761-341c0b95-bb6a-4486-92c8-25e5ede0931b.jpg?itok=qQJRqWLN)
Главный гоночный инженер команды Alpine Керон Пилбим рассказал о возможных вариантах шинной стратегии на Гран При Австрии.
На два австрийских этапа Pirelli привезла два разных набора шин. На Гран При Штирии использовались составы C2, C3 и C4, а на Гран При Австрии команды получат C3, C4 и C5. Пилбим считает, что такой сдвиг повысит шансы пилотов, которые выберут стратегию двух пит-стопов.
«На этой неделе мы работаем с составом C5, который Pirelli впервые привезла в Австрию, и это может создать дополнительную интригу, – цитирует Пилбима пресс-служба Alpine. – Обычно по ходу уик-энда вы проделываете одну и ту же работу в пятницу, собирая примерно одни и те же данные. В этот уик-энд всё иначе: так как у нас уже есть данные по C3 и C4, мы должны изучить C5.
C5 отличается от C4 более высоким уровнем сцепления и повышенным износом. Наша задача – понять, насколько большой этот износ, и не станет ли из-за него стратегия двух пит-стопов предпочтительным вариантом».