Эдриан Ньюи обвинил Mercedes в лоббировании против Red Bull
По ходу сезона 2021 года FIA выпустила несколько технических директив, на первый взгляд направленных против Red Bull Racing: так, были ужесточены правила в отношении жёсткости антикрыльев, а также скорректирована процедура пит-стопов. Гуру аэродинамики Эдриан Ньюи не припомнит, чтобы команда когда-либо в прошлом получала столько внимания от технических специалистов Федерации.
Сага о гибких антикрыльях: Что не так с мерами FIA и претензиями Mercedes к Red Bull Racing?
«Для нас это не в новинку, но я не могу вспомнить, чтобы мы встречались с таким жёстким противодействием. За кулисами политические игры и лоббирование против нас происходят постоянно, – цитирует Ньюи британский Autosport. – Ближе всего мы были к этому, пожалуй, в 2010-2011 годах, когда экспериментировали с аэроупругостью. Тогда нам приходилось постоянно адаптировать машину к меняющимся правилам.
Если взять вопрос с гибким задним крылом, мы не были единственной командой с такой конструкцией. Но, разумеется, когда Mercedes начала на него жаловаться, их опасения явно не были связаны с Alfa Romeo, их волновало только то, делает ли оно нашу машину быстрее. На самом деле, это не делало машину быстрее, но затраты, связанные с разработкой новой детали и заменой, по нам больно ударили».