Ландо Норрис: Гонщики и так рискуют жизнью, Pirelli должны делать шины получше

23 ноября в 17:03
Фото: McLaren

Пилот McLaren Ландо Норрис заявил, что неожиданные проколы шин, из-за которых несколько пилотов пострадали в Катаре, не должны быть обыденностью.

Виталий Петров объяснил причину частых проколов колес на Гран При Катара

Pirelli привезли на Лосаил самые жесткие составы шин – C1, C2 и C3, но это не помогло Норрису и трем другим гонщикам избежать проблем с левой передней покрышкой во время гонки. Британец подчеркнул, что даже не чувствовал признаков того, что его шина вот-вот взорвётся.

Отвечая на вопрос RN356, нужно ли поставщику шин Ф1 придумать способ предупреждать пилотов о вероятности прокола, гонщик McLaren ответил: «Нет, проколов просто не должно быть! Если бы там была стена, всё могло закончиться хуже.

Ты не ждёшь, что жесткие шины просто взорвутся. К тому же мы проехали всего 20 кругов, а этот компаунд должен выдерживать гораздо большие отрезки. На любой трассе мы должны следить за износом шин, но не ждать, что они внезапно взорвутся. В Катаре проколы подвергли опасности многих людей. Такого не должно происходить. Pirelli нужно делать шины получше, потому что пилоты и без этого каждый раз рискуют жизнью, выезжая на трассу».

После прокола Норрис смог вернуться в борьбу и набрать несколько очков, завершив гонку девятым, чего нельзя сказать о пилоте Mercedes Валттери Боттасе, который после прокола сумел добраться до боксов и продолжить гонку, но в итоге сошел с дистанции.

«Я не знаю, что произошло, – объяснил Боттас. – Не было никакой вибрации, темп оставался стабильным. Сцепление было нормальным. Просто так вышло. Сначала я подумал, что на главной прямой усиливается ветер, потому что машина шла боком. Потом в первом повороте оказалось, что это был прокол, причём в самом неудачном месте – сразу после заезда на пит-лейн».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle