Дженсон Баттон объяснил, как избежать повторения скандала в Абу-Даби

16 февраля в 12:45
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Чемпион мира Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон заявил, что одним из результатов разногласий в Абу-Даби должен стать широко обсуждаемый запрет на общение руководителей команд с гоночным директором во время Гран При.

На вопрос Sky Sports, нужен ли командам своеобразный Кодекс поведения, британец ответил: «Да. Команды могут пойти и поговорить с Майклом Маси после гонки. Но во время Гран При это неправильно, потому что и у команд, и Маси слишком много эмоций. Гоночному директору сложно: много адреналина, много людей наблюдают за его работой, поэтому будет лучше, если стюарды смогут обсудить это между собой и спокойно принять решение со сводом правил перед ними».

При этом Баттон преуменьшил громкие слова о том, что Red Bull Racing пыталась манипулировать Маси на заключительных этапах Абу-Даби, когда напоминала ему о правилах, касающихся круговых: «Когда ты слышишь это по радио, то думаешь: «Звучит не очень, как будто они манипулируют стюардами или гоночным директором», но это совсем другое.

Каждая команда говорит с Маси и излагает свою точку зрения. Они всегда так делают. Если вы прислушаетесь, в начале гонки Тото Вольф тоже говорил, что нам здесь не нужна машина безопасности, нам нужна виртуальная машина и так далее. Они всегда будут отстаивать свою точку зрения. Так было всегда, и, возможно, это нужно исправить. Майкл Маси должен принимать решение самостоятельно».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle