Количество уникальных зрителей Формулы 1 в России выросло на 129%

17 февраля 2022 в 14:15
Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images

Коммерческие владельцы Формулы 1 обнародовали данные по зрительской аудитории за 2021 год.

Суммарная телеаудитория за прошлый год составила 1,55 млрд, что на 4% больше данного показателя в 2021-м. Каждую гонку смотрели в среднем 70,3 млн зрителей, что на 13% больше, чем годом ранее – 60,3 млн. А непредсказуемый финал сезона в Абу-Даби, на который Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон приехали с равным количеством очков, собрал у телеэкранов 107,8 млн зрителей, что на 29% больше самой просматриваемой гонки в 2020-м – Гран При Венгрии. Второе место по зрительской аудитории заняла первая гонка сезона в Бахрейне – 84,5 млн, далее идут этапы со спринтами – Бразилия (82,1 млн), Италия (80,4 млн) и Великобритания (79,5 млн).

При этом в ряде стран телеаудитория значительно выросла: на 81% в Нидерландах, на 58% в США, на 48% во Франции. Ещё более впечатляющие цифры по приросту уникальных зрителей, которые посмотрели хотя бы одну гонку по ходу сезона: Испания (+272%), Россия (+129%) и США (+53%). По численному показателю лидирует Китай – 70,8 млн. Всего за сезон трансляции посмотрели 445 млн уникальных зрителей.

На трибунах по ходу сезона-2021 побывали 2,69 млн человек. Это меньше, чем в допандемийном 2019-м (4,16 млн), но и не все этапы проходили при 100%-ной посещаемости. Самыми посещаемыми стали этапы в США (400 тысяч), Мексике (371) и Великобритании (356).

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle