Джордж Рассел: Избавление от «козления» решит 99% наших проблем

Пилот Mercedes Джордж Рассел считает главной проблемой их автомобиля нестабильность на прямых на высоких скоростях.
Порождённое граунд-эффектом явление, которое также называют «козлением» и «дельфинированием», стало в новом сезоне Формулы 1 головной болью для многих команд. Некоторые из них хотя бы частично разобрались с этой проблемой за предсезонные тесты и первые два этапа, но Mercedes от неё по-прежнему страдает.
«Есть очень много факторов: механическая жёсткость автомобиля, днища, его дизайн, давление в шинах, – цитирует пилота команды Джорджа Рассела, занявшего в Саудовской Аравии пятое место, британское издание Autosport. – Да и режим работы мотора влияет. Чем быстрее вы едете, тем хуже становится. Особенно в квалификации, когда вы используете максимальную мощность, быстрее едете на прямой, от чего увеличивается прижимная сила и возникает «дельфинирование».
Так что с этой проблемой надо разобраться в первую очередь. Нужно также учитывать, что, когда DRS не активирована, прижимной силы больше, чем когда крыло открыто. Мы продолжаем всё изучать, сейчас мы далеки от оптимальной формы. Но, как я уже сказал, избавление от «козления» решит 99% наших проблем».