Инсайдер Mercedes: Решим проблему с «дельфинированием» до конца года, но...
Команда Mercedes провела худшее начало сезона с 2013 года, когда ещё была далека от борьбы за титул. Два подиума, в Бахрейне и Австралии, «Серебряные стрелы» завоевали исключительно за счет сходов Макса Ферстаппена.
По чистой скорости машина W13 пока не конкурент Ferrari и Red Bull Racing во многом из-за пресловутой вертикальной раскачки машины. По мнению экспертов, как только действующие обладатели Кубка конструкторов разберутся с «дельфинированием», они вернутся в сражение за победы. Но решить эту проблему не так просто, как кажется, признает источников из инженерного штаба команды.
Ferrari «дельфинирует» больше всех, но всё равно доминирует. Как так?
«Мы провели более 100 экспериментов с настройками автомобиля, дорожным просветом, положением закрылков, разными конфигурациями заднего антикрыла. Но пока мы не видим признаков решения проблемы.
Это очень сложная проблема. Нам удалось немного уменьшить подпрыгивание, гонщиков нынешнее положение вещей устраивает. Как ни странно, но Red Bull Racing избавилась от «дельфинирования» благодаря обновлению аэродинамики.
Конечно, до конца года мы избавимся от этой проблемы. Но слишком самонадеянно говорить, что мы будем так же хороши, как Ferrari. Их машина быстра на любой трассе, и нам предстоит многое сделать, чтобы догнать их. Лучшее, что мы можем сделать сейчас – приблизиться к ним на полсекунды», – приводит слова источника Merсedes немецкое издание Auto Motor und Sport.
Mercedes пока не будет обновлять машину. Тото Вольф объяснил, почему