Пилоты довольны изменениями в 10-м повороте
Пилоты Формулы 1 остались довольны изменением трассы в Сингапуре, где убрали шикану в десятом повороте, которая использовалась здесь с 2008 по 2012 годы, заменив ее на просто левый поворот.
Ранее Singapore Sling был левой/правой/левой шиканой с высокими поребриками, из-за чего автомобили часто подпрыгивали в этом месте, если пилот немного выезжал за пределы трассы.
Изменение было сделано по соображениям безопасности. И Марк Уэббер был из числа тех гонщиков, которые считают, что теперь будет меньше риска попасть в этом месте в аварию, когда машины подскакивают на поребриках.
«Выглядит достаточно хорошо, - заявил Уэббер, когда его попросили прокомментировать ситуацию. – Изменение было сделано по соображениям безопасности. Если вы допускали там ошибку, то было не очень приятно прыгать через поребрики.
Теперь в этом месте более безопасно. Мы уже видели в гонке GP3 в Монце, что нет ничего хорошего в прыжках через поребрики, поэтому лучше, когда там обычный поворот».
Изменение конфигурации участка привело к тому, что на апексе поворота скорость машин будет выше примерно на 40 км/ч, что, в свою очередь, должно привести к снижению общего времени прохождения круга примерно на секунду.
«Теперь скорость там будет выше, но именно этого и хотели пилоты, чтобы там был обычный поворот, - заявил Дженсон Баттон. – Мы считали, что шикана была небезопасной для автомобилей Ф1. Сейчас все необходимые тесты безопасности пройдены успешно, так что все должно быть в порядке».
А вот Даниэль Риккардо считает, что изменение конфигурации трассы не увеличит возможность обгонов в этом месте. Он также полагает, что автомобили не будут проезжать слишком близко к стене на выходе из десятого поворота из-за необходимости занять правильную траекторию для прохождения связки правого/левого поворотов 11 и 12.
«Вряд ли там станет легче обгонять, поскольку в этом повороте в любом случае не было возможности атаковать соперника, - поделился Риккардо. – Конечно, теперь он стал более скоростным, но я не думаю, что гонщикам на выходе из шиканы придется проходить в непосредственной близости от стены - там достаточно свободного места.
Теперь это обычный поворот».