Марк Уэббер опроверг версию FIA относительно его нарушения

24 сентября 2013 в 17:52

Марк Уэббер заявил, что не разговаривал на Гран При Сингапура с судьями линейного поста перед тем, как проехаться сидя на автомобиле Фернандо Алонсо. Именно за невыполнение прямого указания на месте своего схода пилот в итоге и получил спорное предупреждение.

FIA объяснила вынесенное решение тем фактом, что Уэббер не получил разрешения судьи для того, чтобы выйти на трассу. И именно этот поступок стал поводом для наказания гонщика.

Сам Марк через свой аккаунт в Twitter во вторник утром раскритиковал объяснение FIA и настаивал, что он не слышал каких-то судейских инструкций.

Анализ: За что наказали Уэббера и Алонсо

На видеозаписи камеры наблюдения, которую продемонстрировала FIA, видно, как человек в судейской жилетке жестами пытался остановить Уэббера.

«То, за что я и @alo_oficial [Алонсо] получили предупреждения, смешно, - написал Уэббер. – Это был интересный момент, который понравился зрителям.

Несмотря на все доклады, у меня не было никакого общения с судьями на трассе после того, как мы потушили пожар».

Алонсо также получил предупреждение, поскольку судьи этапа решили, что он совершил опасный маневр, когда остановил свой автомобиль, чтобы подобрать Уэббера.

Так как предупреждение Уэббера стало третьим для австралийца в сезоне, то он автоматически потеряет десять позиций на стартовой решетке в Корее.

AUTOSPORT сообщил в понедельник, что FIA выдаст рекомендации пилотам больше не подвозить коллег таким способом, как это сделал Алонсо для Уэббера.

Но во вторник Марк и Фернандо только высмеяли принятые решения в своих микроблогах.

Уэббер опубликовал подборку фотографий других ситуаций, когда пилоты Формулы 1 подвозили друг друга. При этом он обратил внимание, что один из судей Гран При Сингапура, Дерек Уорик, в 1988 году и сам подвозил Герхарда Бергера.

А вот Алонсо разместил афишу для фильма «Такси», только на нем вместо лиц главных героев киноленты были вставлены его с Уэббером фотографии.

«НЕ ЗАНУДЫ»

Дерек Уорик
Дерек Уорик

Между тем Уорик в интервью газете Daily Telegraph рассказал, что наказание касалось не самого факта поездки 'верхом' на чужом автомобилем, а того способа, как Уэббер выбежал на трассу и как Алонсо остановил свою машину.

«Все это было неразумно и небезопасно, - заявил Уорик. – Гонщик легко мог получить травму. Я надеюсь, что нас не будут считать занудами. Мне хочется, чтобы Формула 1 была интересной. Я хочу видеть больше зрелищных моментов.

Но в то же время я являюсь большим поклонником MotoGP и мне хочется, чтобы мы стали ближе к гонщикам в Формуле 1, как это происходит в MotoGP.

Мы стали какими-то черствыми, но также не можем поставить под угрозу здоровье пилота. Если все это прошло бы безопасно, то возможно мы посмотрели на все по-другому, но потенциально действия Алонсо и Уэббера были опасны. На обычной дороге вы же не останавливаете машину внутри поворота».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle