Цитаты Гран При Кореи, пятница: McLaren

4 октября 2013 в 13:02

Дженсон Баттон – 5-й/9-й: На корейской трассе нам приходится весьма непросто, в особенности в начале сессии. Вряд ли на этом кольце проводятся гонки в течение года, в связи с чем в первой тренировке асфальт обычно здесь очень скользкий.

Тем не менее, я считаю, что результаты дневной сессии более показательны с точки зрения расстановки сил.

Я преодолел немало кругов, и - даже несмотря на то, что смог проехать свой быстрый круг на более мягких шинах лучше - думаю, мы неплохо изучили характеристики каждого состава резины.

В вопросе скорости, возможно, мы стали немного ближе к Lotus, чем в нескольких последних гонках. Посмотрим, какой ситуация окажется завтра.

ЕПомимо прочего, во второй тренировке механикам пришлось быстро починить регулятор тормозных усилий, расположенный в кокпите, так как на торможениях он самопроизвольно переключался и нам пришлось зафиксировать его клейкой лентой. Но это нам не сильно мешало.

Серхио Перес – 9-й/12-й: Сегодня мы сделали все, что запланировали, проехав несколько полезных кругов с полными баками, что очень важно.

Но нам еще предстоит проделать много работы, чтобы оптимизировать настройки машины с высокой загрузкой на более жестком комплекте, а также максимально эффективно использовать шины SuperSoft на одном быстрой круге.

Несмотря на то, что определить верный баланс будет весьма непросто, мы постараемся это сделать.

В целом, думаю, мы находимся в похожей ситуации, что и на предыдущем этапе в Сингапуре: если по итогам уик-энда мы сможем завоевать очки, это будет для нас хорошим результатом. Кроме того, непредсказуемая погода также может сыграть в нашу пользу.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: Пятничные заезды оказались для нас весьма продуктивными. В первой тренировке все прошло достаточно хорошо.

Наши пилоты появились на трассе одними из первых, но в начале сессии трасса была грязной, из-за чего шины довольно сильно изнашивались. Правда, мы вынуждены были пойти на этот шаг, чтобы собрать все данные, которые нас интересовали.

В дневной тренировке мы выбрали несколько направлений, которые оказались ошибочными, но все равно собрали немало информации, которую впоследствии тщательно проанализируем, чтобы определить, какие изменения необходимы перед завтрашними заездами.

Если мы сделаем шаги в правильном направлении, то, надеюсь, завтра машина станет быстрее.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle