Цитаты Гран При Кореи, пятница: Sauber
Нико Хюлькенберг – 11-й/14-й: С утра мы остались довольны поведением автомобиля и сумели набрать хороший темп. А вот дневная сессия оказалась под угрозой из-за постоянного попадания в трафик. Я не смог нормально проехать первые две серии, но мне кажется, что мы можем прибавить в скорости на мягкой резине. Нужно понять, почему утром машина работала так хорошо, а днем управлять ей стало несколько сложнее. Я не думаю, что сегодня мы показали свой максимум и оптимистично настроен на остальную часть уик-энда.
Эстебан Гутьеррес – 14-й/13-й: День вышел продуктивным для нас. Мы пробовали разные настройки, чтобы автомобиль лучше работал на этой трассе. Задача оказалась довольно сложной, поскольку требьовалось искать компромисс между скоростным первым сектором и двумя оставшимися, где необходимо больше прижимной силы.
Сама трасса достаточно интересная – даже лучше, чем я ожидал. Здесь приятно пилотировать, поскольку есть быстрые, медленные и среднескоростные повороты. На первой тренировке у меня было достаточно времени, чтобы выучить конфигурацию, тогда как во второй я сосредоточился на поиске оптимальных настроек и старался улучшить баланс автомобиля. Надеюсь, в квалификации удастся добиться большего, поскольку у нас есть возможность прибавить за счет изменения настроек.
Том МакКалоу, главный гоночный инженер: В очередной раз борьба в середине пелотона будет очень плотной, поэтому сегодня вечером мы должны поднапрячься, чтобы гарантированно иметь возможность использовать в квалификации максимальный потенциал нашего автомобиля.
Мы остались довольны тем, как отработали оба пилота, причем Эстебан довольно быстро выучил трассу, на которой ему еще не доводилось выступать. На первой тренировке он уступил Нико только две десятых секунды, причем ему пришлось прервать свою серию из-за аварии Кими [Райкконена]. Что касается программы работы, то мы разделили испытание аэродинамических новинок и поиск оптимальных настроек между двумя гонщиками.
А вот во второй сессии, когда температура трассы стала выше, оба пилота – но особенно Нико – оказались не очень довольны поведением машины с малым топливным грузом. Впрочем, к тому времени, когда они должны были приступить к длинным сериям, поведение машины вызывало у обоих уже куда меньше негатива.