Цитаты Гран При Кореи, гонка: Toro Rosso
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Жан-Эрик Вернь - 18-й: На данный момент мы точно не знаем, что случилось с машиной в конце гонки. Я лишь почувствовал, что ее потянуло в сторону - что-то явно было не в порядке, поэтому команда решила позвать меня в боксы.
При старте с 16-го места вполне можно было ожидать, что гонка будет непростой, и после того, как я отыграл на ранней стадии несколько позиций, у меня начались проблемы с износом резины - так что я согласен с решением команды перейти на тактику с тремя пит-стопами.
Сейчас я просто хочу переехать на Сузуку и снова стартовать в гонке, но если мы хотим выступить там так, как должны были выступить здесь, нам предется изрядно поработать.
Даниэль Риккардо - 19-й: Думаю, сегодня в гонке мы сделали все, что могли. Я неплохо провел первый отрезок и старался по максимуму продлить жизнь составу Medium, на котором стартовал (единственным в пелотоне).
Машина вела себя не блестяще, но вполне приемлемо для финиша в первой десятке, и на последних кругах я уверенно шел девятым. Но дальше случилось дежа-вю, ситуация прошлого года практически повторилась - на подходе к третьему повороту за несколько кругов до конца гонки я нажал на тормоз, а машину вдруг резко бросило влево.
В прошлом году это стоило мне одного места на финише. В этот раз, выбравшись из кокпита, я понял, что в передней левой части машины есть механические повреждения.
В целом сегодня я доволен своим выступлением. Вероятно, у нас не была десятая по силе машина, но мы были способны бороться в первой десятке. Очень жаль, что так все в итоге получилось. Теперь все, что мы можем сделать - это готовиться к Сузуке.
Франц Тост, руководитель команды: Даниэль был единственным гонщиком в пелотоне, стартовавшим на составе Medium - в его случае мы собирались применить другую тактику, чтобы попытаться отыграть несколько позиций.
Похоже, это сработало, поскольку к середине гонки он уже поднялся несколько выше относительно стартовой позиции. К сожалению, машина безопасности появилась на трассе в самый неподходящий для него момент - и мы были вынуждены зазвать его в боксы, так как знали, что ему предстоит очень непростой финальный отрезок на сверхмягкой резине.
В целом Даниэль провел отличную гонку, хорошо экономил резину и комфортно удерживал свою девятую позицию. За пару кругов до конца заезда на его машине возникли механические проблемы, с чем нам еще предстоит разобраться, когда автомобиль вернут в боксы. В результате он был вынужден сойти с дистанции.
Для Жана-Эрика гонка сложилась непросто - стартовал он еще дальше, и, обойдя на первом отрезке несколько соперников, застрял в трафике, что привело к повышенному износу резины.
Мы решили перевести его на тактику трех пит-стопов, но ближе к концу гонки он вынужден был сойти с дистанции из-за схожих с Даниэлем проблем.