Цитаты Гран При Кореи, гонка: Ferrari
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Фернандо Алонсо – 6-й: Мы знали, что гонка будет сложной, и, к сожалению, итоговые результаты подтвердили наши ожидания. Проблемы стали очевидны еще в пятницу, когда на длинной дистанции резина изнашивалась довольно интенсивно.
Для нас не стал сюрпризом низкий темп в квалификации, ведь подобную ситуацию мы наблюдаем с самого старта сезона, но прежде в гонках мы всегда выглядели сильнее. К сожалению, на старте я не смог сдержать пилота Sauber позади, осложнив себе жизнь в оставшейся части гонки, в особенности в вопросах износа шин.
Инцидент с Фелипе в третьем повороте никак на меня не повлиял, хотя в том месте было много пилотов – и кто-то должен был налететь на него. Я постарался объехать его, и контакт никак не сказался на моей гонке, ведь в тот момент я уже был позади Хюлькенберга.
Сейчас мы должны думать только о Японии и нацеливаться на возвращение на подиум, а также надо постараться вновь обрести высокую скорость на длинной дистанции, которая позволяла нам бороться за первые позиции.
В общем зачете Феттель далеко впереди, но принимая во внимание расклад сил, не стоит ждать никаких сюрпризов на финише чемпионата. Второе место в Кубке конструкторов выглядит более реалистичной целью, но одно я знаю точно: мы не сдадимся и будем стараться изо всех сил до самого конца сезона.
Фелипе Масса – 9-й: Сегодняшняя гонка оказалась очень сложной, ведь мои надежды на высокий результат рухнули сразу после первого круга, когда я боролся в плотной группе в середине первой десятки и попробовал затормозить позже остальных, нырнув внутрь.
К сожалению, некоторые стали тормозить раньше – и чтобы избежать столкновения с одним из гонщиков Mercedes, я начал смещаться вправо, но все обернулось для меня разворотом.
К счастью, с машиной все было в порядке, но я оказался в хвосте пелотона. Правда, благодаря нескольким обгонам, я все равно смог добыть для команды несколько очков, отыгравшись после неудачного старта.
Сегодня мы оказались недостаточно быстры, по крайней мере, три-четыре команды были сильнее нас, включая Sauber. Но я надеюсь, что в основном это обусловлено особенностями трассы - и ожидаю, что кольцо на Сузуке лучше подойдет нашей машине.
Пэт Фрай, технический директор: Сегодня мы не могли бороться за самые высокие позиции, гонка оказалось очень напряженной для наших обоих пилотов, которые застряли в трафике позади гонщиков Sauber, начиная с самого старта. На этой трассе их машины работали эффективнее на выходе из поворотов, а также демонстрировали высокую максимальную скорость, в связи с чем совершить обгон было очень сложно.
На старте Фернандо близко подобрался к Росбергу в первом повороте, но вынужден был выйти шире, чтобы с ним не столкнуться – это помогло Хюлькенбергу выйти вперед. Впоследствии Фернандо пришлось тщательным образом следить за состоянием своих шин.
Обидно, ведь в скорости мы были ничуть не хуже пилотов Mercedes. Что до Фелипе, то после разворота в третьей повороте он оказался в хвосте пелотона, но к 15-у кругу прорвался на 14-ю позицию, оказавшись непосредственно позади Гутьерреса.
Фернандо вместе с Фелипе сделали все возможное и на протяжении всего уик-энда отчаянно боролись с повышенным износом резины и гранулированием, которое оказалось довольно сильным в силу особенностей этой трассы. На Сузуке мы постараемся добиться прогресса и нацеливаемся вернуться на подиум. Естественно, мы не хотим сражаться за шестую и девятую позиции.
Стефано Доменикали, руководитель команды: После позитивных результатов в Спа, Монце и Сингапуре нет смысла отрицать, что итоги сегодняшней гонки нас не особо радуют. Мы надеялись побороться с пилотами Mercedes на первом круге, ведь знали, что можем поддерживать их темп в гоночной конфигурации.
К сожалению, этого не произошло, а инциденты на старте повлияли на наш результат, лишив всех шансов на место на подиуме.
В этих обстоятельствах мы не смогли раскрыть весь потенциал машины, так что сейчас нам остается только концентрироваться на следующем этапе чемпионата в Японии, где уже через неделю нам представиться отличный шанс отыграться.
И хотя победа в личном зачете сейчас практически не достижима, мы все равно продолжим отдавать все свои силы вплоть до конца сезона, так как наша команда все еще борется в зачете Кубка конструкторов за второе место.