Цитаты накануне Гран При Японии: Sauber

6 октября 2013 в 21:30

Нико Хюлькенберг: Мне очень нравится Гран При Японии - там все и всегда просто отлично, начиная с трассы и заканчивая самой гонкой. Гонщики любят трудности, а это одна из самых непростых трасс в календаре. Это настоящая классика вроде Спа, к тому же, Сузука заставляет улыбаться всех вокруг. С самого момента прибытия вы попадаете в атмосферу радушия и гостеприимства. Болельщики там очень вежливые и милые. Я просто обожаю, как они жестикулируют двумя руками, и хотел бы тоже этому научиться.

Конечно, на этом кольце особенно выделяются два удивительных поворота - "эски" и 130R. Пилотировать на Сузуке машину Формулы 1 – сплошное удовольствие, там вы реально ощущаете всю мощь прижимной силы. На этой трассе традиционно очень большие перегрузки, что предъявляет высокие требования к физической форме, особенно это касается мышц шеи.

Помимо самой трассы, мне очень нравится японская еда, особенно тэппаньяки и суши. Конечно, я бы хотел добиться в Японии заметных успехов. Год назад мне удалось финишировать седьмым, так что я настроен весьма оптимистично.

Эстебан Гутьеррес: Я всегда хотел попробовать свои силы на Сузуке. Мне хорошо известна эта трасса по видеозаписям с бортовых камер, к тому же, в прошлом году я вместе с командой ездил на японский Гран При. У кольца очень интересная конфигурация с большим количеством скоростных поворотов, к тому же, она очень техничная. Уже сейчас я могу назвать ее одной из моих самых любимых в календаре.

С нетерпением жду возвращения в Японию. Болельщики там просто потрясающие, они очень много знают о Формуле 1 – в прошлом году они даже узнали меня, хотя я был лишь резервным пилотом команды. Атмосфера там просто невероятная – столько положительной энергии, а поразительная увлеченность местных фанатов добавляет пилотам мотивации.

Том МакКалоу, главный гоночный инженер: Сузука – одна из самых непростых в техническом плане трасс как для гонщиков, так и для инженеров. Очень важно знать особенности её ключевых участков, особенно это касается первого сектора, где повороты идут один за другим с постоянной сменой направлений. Очень важно также, чтобы пилот уверенно чувствовал себя в машине, что позволит ему найти необходимый ритм.

Большинство поворотов на Сузуке являются средне- и высокоскоростными, медленных всего два. Фантастическая конфигурация и энтузиазм местных болельщиков делают этот этап незабываемым. Кроме того, трасса довольно требовательна к шинам, так что Pirelli привезёт на гонку наиболее жесткие составы - Medium и Hard. Обгонять на Сузуке не так просто, поэтому мы вновь сконцентрируемся на хорошем выступлении в квалификации, чтобы иметь возможность претендовать на достаточное количество очков.

  • Поделиться: