В Lotus уверены что Грожан признал правоту команды в вопросах тактики

6 октября 2013 в 18:07

В Lotus настаивают, что Ромен Грожан понимает и принимает решение не использовать командную тактику на Гран При Кореи, поскольку было нецелесообразно просить Кими Райкконена поменяться позициями с французом под конец гонки.

Грожан был разочарован на заключительном отрезке дистанции, поскольку чувствовал, что может ехать быстрее напарника. Но команда отказалась давать Кими указание вернуть Ромену второе место, которое француз упустил после ошибки во время рестарта.

Разочарование Грожана было связано с тем, что ранее в этом году – прежде всего в Великобритании и Германии – Ромен пропускал Райкконена вперед, поскольку финн был быстрее в тот момент гонки и терял время позади партнера.

Прекрасно понимая эмоции Грожана, гоночный директор Lotus Алан Пермейн попросил своего пилота после финиша улыбаться на подиуме, чтобы уже затем обсудить все произошедшее внутри команды.

Пермейн настаивает, что в итоге Ромен понял позицию команду, и этот вопрос им удалось закрыть.

«Он был раздражен и этому есть объяснения, - заявил Пермейн AUTOSPORT. – Ранее мы пару раз позволяли Кими опередить его, но у нас были тогда веские основания, поскольку была возможность прорываться дальше.

Мы поступили так на Нюрбургринге, где ожидали, что Кими сможет пройти [Себастьяна] Феттеля. Аналогичная ситуация имела место и в Сильверстоуне, поскольку на экваторе гонки Кими был на порядок быстрее Ромена.

Но сегодня у нас не было реального шанса обогнать Феттеля, именно поэтому мы разрешили им бороться до конца.

Ромен, скорее всего, был немного недоволен своим выступлением, поэтому я в конце и обратился к нему, чтобы немного успокоить.

Сейчас он в полном порядке. Возможно, тогда и были какие-то эмоции, но после обсуждения ситуации все успокоилось. Он сказал: "Я знаю, что допустил ошибку. И должен буду извлечь из этого урок"».

Пермейн похвалил Грожана за выступление в Корее, где пилот смог квалифицироваться в квартете сильнейших и боролся за второе место в гонке, пока Райкконен не прошел его после появления машины безопасности.

«Кими повезло, но он сделал все, чтобы в тот момент удача могла улыбнуться ему. И это хорошо для него закончилось, - добавил Пермейн. – Но с точки зрения команды порядок пилотов на финише ничего не меняет. Мы заработали намного больше очков, чем Mercedes или Ferrari, и это важнее всего».