Нико Хюлькенберг: в Корее мы прыгнули выше головы
Нико Хюлькенберг считает, что Sauber прыгнул выше головы, неожиданно для всех финишировав на четвёртом месте на Гран При Кореи.
Заняв четвёртую позицию после первого выезда машины безопасности на 37 круге, 26-летний гонщик до самого финиша сдерживал активный натиск со стороны пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона.
Едва не потеряв позицию в первом повороте, Хюлькенбергу удалось успешно контратаковать в третьем, и великолепно удержаться под давлением Хэмилтона, заработав лучший финиш в карьере.
«Мы действительно прыгнули выше головы, - сказал Хюлькенберг. - Мы не должны были находиться впереди этих машин, но мы смогли сделать это благодаря тому, что собрали все факторы воедино и были быстры в важные моменты гонки.
Мы не ожидали этого и перед началом заезда планировали удержаться впереди McLaren. Так же мы знали, что позади находятся Кими Райкконен и Марк Уэббер.
Но сегодня у нас появилась возможность и мы ей воспользовались».
Хюлькенберг, которому в первой половине гонки также пришлось сдерживать натиск со стороны Фернандо Алонсо, признал что прессинг на Гран При Кореи оказался достаточно жёстким.
Однако ему удалось не допускать ошибок и воспользоваться преимуществом машины Sauber на первом секторе.
«Это была требовательная, очень тяжёлая гонка, - сказал он, отвечая на вопрос AUTOSPORT о том, сложная ли была гонка. - Это был невероятно длинный заезд, и я испытывал давление по ходу всей дистанции.
Когда я оказался впереди Хэмилтона, я не был уверен на 100%, что смогу удержаться впереди, но я знал, что у меня есть такая возможность, ведь машина сегодня ехала феноменально быстро: у нас была отличная максимальная скорость.
Собрав всё это вместе и правильно спланировав использование KERS по ходу круга, я смог осложнить им обгон себя».
ОСТАВЛЯЯ “КАЛИТКУ” ОТКРЫТОЙ
Но самое впечатляющее в гонке Хюлькенберга было то, что он оставлял Хэмилтону возможность обгона в первом повороте.
Он был вынужден делать это, потому что обороняясь, он бы потерял скорость перед выездом на заднюю прямую и мог стать легкой добычей для соперника.
«Вы подстраиваетесь под его темп, видите, где он быстрее, узнаёте его сильные и слабые стороны и понимаете, что нужно делать, - сказал Хюлькенберг. - Здесь, на первом секторе важно было правильно выехать на заднюю прямую и после этого обгонать вас будет затруднительно.
Льюис наседал на меня на третьем секторе и иногда был очень близко.
Я думал временами: "Ничего себе, его машина вообще не теряет скорости, находясь в возмущенном воздушном потоке" - удивительно, сколь близко ему удавалось держаться за мной в последнем повороте».