Цитаты накануне Гран При Японии: Mercedes

8 октября 2013 в 15:27

Нико Росберг: Сузука – одна из самых захватывающих трасс в сезоне, мне нравиться гоняться в этом месте. В нынешнем сезоне наша машина обладает высокой прижимной силой и быстра в скоростных поворотах, потому я надеюсь, что скоростная конфигурация кольца на Сузуке нам отлично подойдет.

Японские болельщики всегда горячо поддерживают своих кумиров, мне не терпится вновь с ними встретиться. Мне бы хотелось показать заслуженный командой высокий результат, которого мы не смогли добиться в нескольких последних гонках. Я знаю, что все в команде усердно трудятся, чтобы достичь этой цели.

Льюис Хэмилтон: Сузука это одна из нескольких трасс «старой школы», которую мы обязательно должны сохранить в календаре Ф1. Я познакомился с этим кольцом в 2009-м – и мне потребовалось некоторое время, чтобы обрести свой темп, ведь траектория движения здесь постоянно меняется.

Если на каком-то участке трассы вы зацепите траву, то вас развернет и отбросит в стену, потому здесь очень важно пилотировать точно и выбирать правильный момент для входа в каждый поворот.

Сузука - это настоящая гоночная трасса, которая требует от машины высокого уровня прижимной силы - а гонщикам надо продумывать все свои действия наперед.

С моей точки зрения, W04 было приятно пилотировать в Корее, когда у нас все ладилось. Я взволнован перед гонкой в Японии, посмотрим, какого результата мы сможем добиться.

Росс Браун, руководитель команды: Гран При Японии всегда является одним из ярчайших этапов в сезоне. Во-первых, здесь исключительные болельщики: они всей душой любят Ф1 и отлично разбираются в гонках, так что мы всегда с удовольствием вновь встречаемся с ними, когда возвращаемся на Сузуку.

Что до самой трассы, то она предъявляет исключительные требования не только пилотам, но и инженерам.

Её конфигурация включает в себя большое количество скоростных поворотов, потому с точки зрения пилотажа это кольцо очень интересно, но инженерам приходится решать ряд серьезных задач.

На Сузуке очень важно подобрать оптимальный «нейтральный» баланс машины, чтобы гонщики чувствовали за рулем себя комфортно. Но также здесь надо следить за состоянием шин, ведь в отношении высоких продольных нагрузок эта трасса сопоставима с Сильверстоуном.

Корейский уик-энд оказался для нас непростым, потому в этот раз нашей целью будет сделать выводы из огорчающего результата в предыдущей гонке и раскрыть весь потенциал машины, которую мы активно развиваем на протяжении всего сезона.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: От Гран При Кореи у нас остался неприятный осадок: в квалификации мы продемонстрировали, что наша машина все еще быстра, но в гонке не смогли в нужные моменты воспользоваться этим преимуществом.

Mercedes потеряла много очков, когда возникла проблема на автомобиле Нико. В настоящий момент все в команде усердно работают, чтобы избежать проблем с надежностью.

Но в минувший уик-энд также было два и позитивных момента. Во-первых, в Кубке конструкторов мы сократили отставание от Ferrari – и сейчас проигрываем итальянской команде всего одно очко.

Во-вторых, на протяжении всего уик-энда наша машина, возможно, была быстрейшей на втором секторе, который включает в себя скоростные связки. Этот фактор обнадеживает нас перед Сузукой, где две трети всех поворотов проходятся на четвертой или еще более высокой передаче.

Посмотрим, как мы будем смотреться на этой фантастической трассе. Здесь большое значение имеет пилотское мастерство, и - принимая во внимание тот факт, что в нашей команде выступает лучшая пара гонщиков в пелотоне – я настроен оптимистично и верю, что Нико и Льюис смогут хорошо квалифицироваться и сильно провести гонку, восполнив потери после не самого результативного корейского уик-энда.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle