Цитаты накануне Гран При Японии: Williams

8 октября 2013 в 15:00

Пастор Мальдонадо: Гран При Японии - один из моих любимых этапов в календаре - не только из-за самой трассы, но и из-за огромного количества болельщиков, которые привносят невероятную страсть и создают, наверное, самою удивительную атмосферу в сезоне.

Сузука - это отличная трасса для машин Ф1, особенно это касается первого сектора с его постоянными сменами направлений и скоростными поворотами.

Здесь довольно непросто найти нужные настройки машины. Необходимо обеспечить машине хороший баланс, к тому же, шины должны работать в правильном диапазоне температуры и давления, также нужна хорошая аэродинамика - все элементы должны быть настроены правильно.

Если этого не сделать, вы сразу же почувствуете, что машина едет не так, как должна, что, несомненно, отразится на времени прохождения круга.

Валттери Боттас: В прошлом году я ездил на Сузуке в первой пятничной тренировке, и эта трасса сразу полюбилась мне из-за ее высоких скоростей и непривычных комбинаций поворотов.

Особенно приятно пилотировать машину на первом секторе, похожем на американские горки - со всеми этими сменами направлений и рельефа.

Кроме того, эту гонку делают особенной японские болельщики. Они великолепно поддерживают пилотов, к тому же, многие из них традиционно болеют за финнов.

На этой трассе не очень просто обгонять, так что очень важно будет успешно выступить в квалификации. Погода тоже может преподнести свои сюрпризы, что даст возможность командам тактически разнообразить гонку.

Также здесь очень непросто настраивать машину - причиной тому комбинация из скоростных поворотов и медленных секций, где необходимо хорошее сцепление. Нужно искать какой-то компромисс.

Чави Пухолар, главный гоночный инженер: Сузука - это уникальная трасса в ретро-стиле, которая славится своей конфигурацией в форме восьмерки - задняя прямая проходит по мосту прямо над первым сектором.

Это очень непростая трасса как для машин, так и для пилотов - здесь немало мест для обгонов, к тому же, часто они здесь происходят из-за ошибок гонщиков.

На первом секторе большую роль играют уровень прижимной силы и количество топлива на борту, тогда как ближе к концу трассы ключевым фактором становится низкое лобовое сопротивление.

На Сузуке очень много скоростных поворотов, уступающих разве что Сильверстоуну, к тому же, здесь очень высока средняя скорость прохождения трассы и на первый план выходит мощность моторов.

Кроме того, этой трассе присуща высокая нагрузка на шины, что вкупе с абразивностью гоночного полотна может привести к серьезным проблемам с износом резины.

В прошлом году на Сузуке была введена в строй новая дренажная система, и это может оказаться очень кстати - хотя метеорологи дождя не обещают, в данный момент к Японии направляется тропический тайфун Данас, которых в ближайшие дни должен пройти по береговой линии.

Он может пройти еще до квалификации и гонки, но всегда есть вероятность, что направление его движения и скорость разойдутся с прогнозами метеорологов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle