В Lotus считают двойной подиум подтверждением пригодности длиннобазного шасси
В Lotus уверены, что двойной подиум команды на Гран При Кореи подтверждает, что шасси с увеличенной колесной базой сохранило все преимущества своего предшественника в плане взаимодействия с шинами.
На протяжении нынешнего сезона машина команды являлась одной из лучших в пелотоне по части работы с резиной, и в Энстоуне волновались по поводу того, что новое длиннобазное шасси может потерять это свойство.
Однако после двойного подиума пилотов команды на Гран При Кореи, где остальные соперники испытывали серьезные проблемы с резиной, коллективу стало ясно, что обновленная машина сохранила свою способность экономно обращаться с шинами Pirelli.
«Похоже, нам удалось сохранить свойства машины по части ее обращения с резиной, - сказал босс команды Эрик Булье. - Когда вы разрабатываете новое шасси с удлиненной колесной базой, всегда возникает вопрос о том, как она будет реагировать на действия пилота в разных ситуациях.
При разработке этой машины у нас возникали подобные вопросы, и я очень рад, что мы успешно с этим справились. В пятницу у нас были кое-какие проблемы с балансом, но в субботу все стало гораздо лучше, а в воскресенье и вовсе блестяще».
БОРЬБА В КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
Двойной подиум Lotus в Корее позволил команде приблизиться в Кубке конструкторов к Mercedes и Ferrari, которые в этом Гран При испытывали определенные трудности.
И хотя коллектив из Энстоуна, идущий четвертым, отстает от Скудерии, занимающей второе место, на 45 очков, Булье по-прежнему считает, что они способны доставить соперникам неудобства.
«Во-первых, мы всегда настроены только на ближайшую гонку - на нее все внимание, - сказал Эрик. - Если в каждой Гран При мы сможем показывать такой результат, а мы на это вполне способны, то вернемся в борьбу в Кубке конструкторов».
Положение в Кубке конструкторов:
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | Red Bull-Renault | 402 |
2 | Ferrari | 284 |
3 | Mercedes | 283 |
4 | Lotus-Renault | 239 |
5 | McLaren-Mercedes | 81 |
6 | Force India-Mercedes | 62 |
7 | Sauber-Ferrari | 31 |
8 | Toro Rosso-Ferrari | 31 |
9 | Williams-Renault | 1 |