Цитаты Гран При Японии, гонка: Mercedes
Нико Росберг – 8-й: Я удачно провел старт и у меня была хорошая позиция до первого пит-стопа. К сожалению, тогда и произошел инцидент, за который я получил штраф и откатился назад.
После мы перешли на тактику трех пит-стопов и она оправдала себя, насколько это было возможно. Я смог совершить несколько хороших обгонов, несмотря на еще один инцидент с участием Серхио Переса.
В правилах четко сказано: вы можете только один раз сместиться, защищая позицию, а если вы уже закрыли траекторию, то больше не можете ее менять.
Попытка обойти Sauber под конец дистанции была сложной задачей. И хотя сложно довольствоваться восьмым местом, учитывая наш потенциал, по крайней мере, мы смогли заработать хоть какие-то очки.
Льюис Хэмилтон – Сход: У меня был фантастический старт, ведь я провел его лучше, чем оба пилота Red Bull Racing. Наверное, это был лучший старт в нынешнем сезоне для меня. Марк сместился вправо, поэтому я должен был правильно повести себя, когда Себастьян Феттель оказался между мной и Роменом Грожаном.
Переднее антикрыло Себа зацепило мое правое заднее колесо, поэтому шины была проколота и все для меня закончилось. Это произошло не по его вине, просто такое иногда случается. Я чувствую себя неловко перед командой - ребятами на трассе и на базе - потому что сейчас они фантастически справляются со своей работой, а мы не можем их за это отблагодарить.
На предстоящих четырех этапах я хочу просто получить удовольствие и заработать максимум возможных очков для своей команды. Я верю, что мы можем еще подняться на второе место в Кубке конструкторов, если удача будет на нашей стороне. Именно такой и будет наша цель.
Росс Браун, руководитель команды: У нас был тяжелый день, а тот факт, что мы имели хороший автомобиль и не смогли им воспользоваться, еще больше нас расстраивает. Мы показывали хорошее время на круге и контролировали износ резины, но по целому ряду причин нам не удалось продуктивно провести гонку.
У Льюиса случился прокол, а пока он добирался до боксов, то сильно повредил свою машину, что сделало невозможным продолжение борьбы. А вот с Нико были проблемы на пит-стопе, в результате чего он получил штраф в виде проезда по пит-лейну.
Обычно наша команда надежно все делала в боксах, поэтому я не совсем понимаю, что там произошло. Но мы проведем расследование и примем все необходимые меры.
Команда усердно работала последние две недели. И я полагаю, что у нас есть потенциал, чтобы закончить сезон на втором месте в Кубке конструкторов, для чего необходимо использовать лучшие качества автомобиля в оставшихся четырех гонках.
Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: В такие дни у команды закаляется характер. Льюис получил прокол в результате неудачного гоночного инцидента уже перед первым поворотом, поэтому круг завершал с разорванным задним правым колесом.
В итоге он сильно повредил днище, в чем мы однозначно убедились, когда он вернулся на трассу, поскольку у него перегревались задние тормоза и машину вело вправо. Поэтому единственным разумным решением было прекратить борьбу после семи кругов.
Что же касается Нико, то он провел сильную гонку, но на его результат повлиял штраф, который он получил за опасный выезд после пит-стопа. В дальнейшем он смог отыграть несколько позиций и финишировать восьмым, что принесло команде четыре очка.