В Lotus отрицают, что Кими Райкконен потерял мотивацию после сделки с Ferrari

23 октября 2013 в 16:31

Босс Lotus Эрик Булье опроверг разговоры о том, что Кими Райкконен потерял интерес к победам в финальной части сезона-2013 после того, как определился со своим будущим, подписав контракт с Ferrari.

Начиная с Гран При Сингапура, перед которым стало известно, что в следующем сезоне финн вернется в Маранелло, в квалификациях Райкконен неизменно был медленнее своего товарища по команде Ромена Грожана.

Но Булье не сомневается, что нынешняя форма Кими никак не связана с потерей мотивации – напротив, француз считает, что причина всего этого в скорости Грожана, который сделал большой шаг вперед.

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, думает ли он, что Райкконен потерял мотивацию после того, как стало известно, что он покинет Lotus по окончании нынешнего сезона, Булье сказал: «Не совсем. Я так не считаю.

Думаю, здесь дело больше в Ромене, который вернулся в игру. Если вы вспомните прошлый год, то он был очень быстр, но, если позволите так выразиться, затем он немного потерял в уверенности и упал духом. Однако сейчас Ромен вернулся».

На последние выступления Райкконена также повлиял тот факт, что финну не слишком подходят обновленные шины Pirelli, которые были введены в целях безопасности, начиная с Гран При Венгрии.

РИСК С ДЛИННОБАЗОЙ LOTUS E21 СПОЛНА ОКУПИЛСЯ

В последних гонках Lotus стала главным соперником Red Bull Racing, а Грожан и вовсе лидировал в первой части Гран При Японии.

Булье горд тем, что все труды его команды сполна окупились.

Кими Райкконен
Кими Райкконен

«Все новинки, которые мы готовили в этом сезоне, обеспечили нам ожидаемый прирост в скорости, - сказал он. – Мы, конечно, рисковали, но я горжусь тем, чего нам удалось добиться с обновленной версией шасси с удлиненной колесной базой – ведь нам пришлось полностью переработать аэродинамический обвес.

Нам приятно видеть, что новые процессы развития машины, такие как работа пилота на симуляторе, работают.

Здорово, что мы смогли несколько изменить ситуацию и прибавить в скорости в квалификациях, при этом сохранив высокий темп в гоночной конфигурации».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle