Льюис Хэмилтон: FIA постоянно пыталась замедлить Mercedes в годы доминирования
Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон вспомнил об изменения правил, с помощью которых FIA пыталась замедлить Mercedes в период доминирования.
После перехода на турбо-гибридные двигатели V6 Mercedes начала беспрецедентную серию побед, выиграв восемь Кубков конструкторов подряд. При этом коллектив преодолел изменения в правилах как в 2017, так и в 2019 году, сохранив свою беспроигрышную серию. Также в 2020 году FIA ввела запрет на квалификационные режимы двигателя, что в основном помешало Mercedes и её клиентам, а система DAS, показанная во время зимних тестов, сразу же была объявлена вне закона на следующий год. В 2021 году, изменения прижимной силы задней части днища повлияли на автомобили с низким рейком, особенно на Mercedes W12, что позволило Red Bull, которая использовала концепцию с высоким рейком, вступить в борьбу за титул.
Тото Вольф надеется, что новая директива FIA замедлит Red Bull
Учитывая, что Red Bull выиграла 24 из 25 предыдущих гонок, Хэмилтона спросили, следует ли принять меры, чтобы уменьшить преимущество доминирующей команды: «Я не знаю, что было предложено. Я ничего не слышал. Но мы претерпели множество изменений, которые на протяжении многих лет вносились, чтобы замедлить Mercedes. И я думаю, что так было лучше для спорта.
Когда в 2020 году запретили квалификационный режим, например, это приблизило нас в квалификации. И, с одной стороны, инженеры проделали невероятную работу, и они заслужили видеть результаты, но с точки зрения фаната гонок, хочется видеть более близкое соперничество».