Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон: Есть команды, которые против облегчения обгонов

16 сентября 2023 в 15:16
Фото: Jiri Krenek

В 2023 году Гран При Сингапура пройдёт на изменённой по конфигурации уличной трассе в азиатском городе-государстве — из-за строительных работ гонка впервые пройдёт на трассе, лишённой секции из четырёх поворотов под углом около 90 градусов ближе к концу круга, которые выводили трассу под трибуну. На месте этой секции появился новый, более длинный прямой участок, который ведет от плавного левого поворота на 15-м повороте к узкому правому повороту на том месте, где раньше был 20-й поворот, который теперь стал 16-м поворотом.

Команды и FIA не договорились о четвёртой зоне DRS в Сингапуре

С учётом появления новой прямой, команды Формулы 1 обратились к Международной автофедерации FIA с предложением внедрить на новом участке четвёртую зону активации DRS. Договориться о внедрении этой зоны не удалось, хотя на пятничном брифинге пилотов и FIA вновь обсуждался этот вопрос, но ряд команд оказался против. Однако если перед началом уик-энда три команды отказались от новой зоны DRS, две были нейтральны или не имели твердого мнения по этому вопросы, а пять не ответили FIA, и поэтому было решено не создавать дополнительную зону, то после работы на симуляторе все гонщики Формулы 1 единогласно высказались за новую зону DRS. Однако внедрить её не получилось.

«Я думаю, нам все нужна DRS на этом новом последнем участке трассы в Сингапуре, о котором все гонщики просили FIA. И FIA опросила все команды, и четверо из них отказались от нововведения. Странно, потому что команды должны быть за увеличение количества обгонов, а не против них. И интересно, что есть несколько команд, которые против того, чтобы в Формуле 1 было больше обгонов», — заявил Льюис Хэмилтон Motorsport.

Комментарии для сайта Cackle