Цитаты накануне Гран При Абу-Даби: Williams
Пастор Мальдонадо: В прошлом году я провел хороший уик-энд в Абу-Даби, показав третий результат в квалификации и финишировав пятым, несмотря на то, что в гонке не работала система KERS, так что местная трасса подходит мне, а у меня есть о ней хорошие воспоминания. В Абу-Даби всегда отличная погода, много хороших людей, а все вокруг действительно очень впечатляет, поэтому всегда приятно вернуться в этот город.
Здесь очень живописный заключительный сектор, а первый - очень скоростной. Мне особенно нравятся повороты со второго по четвертый.
Каждый раз, выступая на этапе с жаркой погодой, мы замечаем сильную деградацию шин, поэтому в ближайший уик-энд сосредоточимся на этом.
За последние недели мы добились определенного прогресса, а в Индии автомобиль работал намного лучше, поэтому мы надеемся продолжить эту тенденцию, поскольку чемпионат близится к своему завершению.
Валттери Боттас: Яс-Марина сильно отличается от тех трасс, где мы недавно выступали: повороты там достаточно короткие, есть много шикан и зон резкого торможения, поэтому нам предстоит искать совершенно другие настройки. Также там необходимо иметь хорошую тягу на выходе из поворотов, чтобы минимизировать пробуксовку, а автомобиль должен стабильно вести себя, когда придется атаковать поребрики.
Мы не думаем, что на местной трассе будет сильный износ шин, несмотря на погодные условия и высокую температуру асфальта, так что в этом вопросе нужно будет внимательно разобраться. Лично у меня есть хорошие воспоминания о Яс-Марине, потому что здесь я впервые сел за руль автомобиля Формулы 1 в 2011 году.
Кроме того, команда показала здесь хороший результат в прошлом сезоне, и это может помочь нам в этот уик-энд при поиске оптимальных настроек.
Чави Пухолар, главный инженер: На Гран При Абу-Даби нас ждет уникальная гонка, которая начнется днем, а финишировать пилоты будут на закате. Отличительной чертой трассы Яс-Марина являются высокие требования из-за наличия длинных прямых и медленных поворотов, где тормоза испытывают большие нагрузки.
Однако местная трасса сильно отличается от остальных с точки зрения использования шин. Боковые нагрузки тут низкие, тогда как продольные – высокие из-за большого количества зон резкого торможения и повышенных требований к тяге.
Кроме того, условия на трассе не только улучшаются по ходу уик-энда, но и меняются между и даже во время сессий, ведь иногда происходит заметное падение температуры дорожного полотна.
Износ резины может стать большой проблемой из-за высоких температур и переменчивых условий на трассе, поэтому очень важно при выборе стратегии правильно определить, какой состав вы будете использовать на каждом отрезке.