ГП Абу-Даби: На машине Хэмилтона сломался рычаг подвески
Разворот машины Льюиса Хэмилтона на заключительном круге квалификации на Гран При Абу-Даби был вызван поломкой рычага подвески.
Хэмилтон, который квалифицировался четвертым, потенциально имел скорость, которая позволила бы ему оказаться на первом ряду в завтрашней гонке. Но после сессии он сообщил, что на его машине произошла поломка на входе в 13-й поворот, после чего автомобиль развернуло.
Руководитель команды Mercedes Росс Браун сообщил, что поломка подвески установлена и теперь инженерам и механикам следует все исправить.
«Ситуация была нестандартной, поскольку Льюис потерял контроль над машиной на выходе из поворота, - рассказал Браун. – Когда мы вернули автомобиль в боксы, то обратили внимание на сломанный рычаг подвески, что и стало причиной потери контроля пилотом над машиной.
На местной трассе много мест, где приходится атаковать поребрики, поэтому сейчас мы внимательно пересмотрим всю телеметрию, чтобы понять, где могла произойти поломка.
У нас давно не было проблем с подвеской, поэтому нужно понять, какой именно элемент был ненадежным или просто пилоты слишком агрессивно в каком-то месте атаковали поребрики, либо просто это был особый случай.
Я не думаю, что в воскресной гонке будет риск повторения ситуации, потому что мы должны успеть все исправить во время закрытого парка и завтра всё должно быть готово».
Браун отметил, что связку 12-го и 13-го поворотов Хэмилтон во время инцидента проезжал таким же образом, как и ранее. Но руководитель команды Mercedes не исключает, что его пилотам возможно придется изменить траекторию прохождения отдельных поворотов, чтобы минимизировать риск повторения проблемы.
«Он выехал за пределы трассы на поребрике, когда случилась поломка, - продолжил Браун. – В этом участке поворота всегда приходится наезжать на поребрик, но он довольно высокий, и в левый поворот по нему нужно входить в полный газ, так что ситуация непростая.
Мы проанализируем все данные и постараемся понять, что вызвало поломку, после чего могут быть даны советы пилотам, чего им следует избегать, если ситуация того будет требовать».