В Mercedes меняют подход к выбору настроек, чтобы пилоты могли обгонять
Команда Mercedes изменит подход к выбору настроек в заключительных двух гонках сезона, чтобы их пилотам было легче обгонять соперников на трассе.
На минувших этапах Льюис Хэмилтон неоднократно оказывался в проигрышной ситуации, попадая в трафик, что выдвинуло на первый план слабые места автомобиля W04: он работает значительно хуже, если оказывается в непосредственной близости позади другой машины.
Руководитель команды Росс Браун считает, что эта проблема достаточно актуальна в преддверии визита в Остин и в Бразилию – поэтому не исключает, что придется отчасти пожертвовать временем на одном круге, чтобы облегчить своим пилотам задачу в гонках.
«Я думаю, что одно из слабых мест нашего автомобиля, в чем мы недавно убедились – проблемы при обгоне и плотном преследовании соперников, - рассказал Браун AUTOSPORT. – Конечно, когда вы сами ставите себя в такое положение, что приходится менять план на гонку, то из плохой она превращается в просто отвратительную.
Именно так произошло со Льюисом на последних этапах. И мы хотим избавиться от этой проблемы в Остине и Бразилии. Возможно, нам придется изменить свой подход к выбору настроек, чтобы машина смотрелась более конкурентоспособно в борьбе на трассе – пусть даже в ущерб скорости на одном круге».
Росс Браун заверил, что не видит проблем в недавнем спаде Льюиса на фоне его напарника Нико Росбрега, считая такие перемены в результатах двух пилотов обычным явлением.
«Я думаю, что мы наблюдаем нормальную ситуацию, когда в одной команде выступает два очень хороших пилота, - отметил Браун. – Они сами выбирают регулировки, делая это совершенно верно в нескольких гонках кряду. Также они не допускают ошибок – и результат не заставляет себя ждать.
Нет причин переживать по поводу происходящего. Сейчас мы просто наблюдаем обычную ситуацию, когда команда располагает двумя очень сильными пилотами».