Цитаты накануне Гран При США: Sauber

8 ноября 2013 в 19:28

Нико Хюлькенберг: Все в Формуле 1 любят приезжать в Остин, и я - не исключение. Организаторы приложили массу усилий, чтобы этап получился интересным, к тому же, команды чувствуют, что из здесь ждут.

Местная трасса просто великолепная, правда, в прошлом году у нас здесь были немалые проблемы с износом резины – асфальт был абсолютно новым, из него даже выступало масло.

Но с точки зрения пилотирования это отличная трасса – очень скоростная, с самыми разными, весьма сложными поворотами и плавной сменой направлений. В прошлом году я хорошо здесь выступил, заняв восьмое место.

Также мне нравится и сам город Остин. Его нельзя назвать мегаполисом, но там есть, чем заняться - много хороших ресторанов и в целом очень приятная атмосфера.

Эстебан Гутьеррес: Этап в Остине будет для меня совершенно особенным, поскольку можно ожидать, что туда вновь приедет много болельщиков из Мексики. Сам я родом из Монтеррея, что неподалеку от Остина - часах в полутора-двух езды, так что моя семья и друзья обязательно приедут поддержать меня. Это добавит мне мотивации и сделает уик-энд незабываемым.

Гонка будет для меня настоящим вызовом, ведь раньше я там ни разу не выступал. Конфигурация трассы в Остине довольно сложная, а первый сектор выглядит очень интересным. Это скоростная трасса, немного напоминающая Сильверстоун. Очевидно, архитектор просто взял любимые участки гонщиков с других автодромов и попытался сложить все воедино. В итоге конфигурация получилась весьма любопытной, и я с нетерпением жду момента, когда смогу опробовать там машину.

В прошлом году мне посчастливилось присутствовать там в качестве резервного пилота, а сейчас я с радостью отправляюсь в Остин в качестве призового пилота Формулы 1. Лично мне хотелось бы в этой гонке на глазах у болельщиков из Мексики принести команде столь важные очки. Я очень хочу дать им повод для празднований.

Том МакКалоу, главный гоночный инженер: В прошлом году гонка в Остине заслужила позитивные отзывы болельщиков, и мы ожидаем, что нас вновь приедут поддержать мексиканские поклонники Ф1. Значительные перепады высот придают этой трассе особенный характер, как и первый медленный поворот с очень крутым подъёмом на входе и резким спуском на выходе. Остальная часть первого сектора состоит из череды скоростных поворотов с постоянной сменой направления. Второй и третий сектора трассы предъявляют большие требования к скорости машины на прямой и ее способности успешно справляться с медленными поворотами. Также на трассе есть несколько мест для обгона, в особенности это касается первого и 12-го поворотов.

Поскольку в прошлом году автодром был совершенно новым, состояние дорожного полотна значительно менялось по ходу уик-энда. Интересно, как в этом году поведут себя на этой трассе составы Medium и Hard.

На данный момент в нашем распоряжении машина, способная финишировать в первой десятке на любой трассе, и именно такую цель мы себе и ставим на предпоследний этап чемпионата.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle