Цитаты накануне Гран При США: Force India
Пол ди Реста
Пол, в последних двух гонках вы заработали двенадцать очков. Наверняка довольны этим фактом?
Последние успехи придали команде столь необходимый импульс. В Абу-Даби мы сделали ставку на длинные отрезки, и тактика себя оправдала. Наш основной упор был не на скорость на одном круге, а на гоночный темп, что с успехом позволило добраться до финиша с одним пит-стопом. Мы также точно угадали с настройками, что добавило машине стабильности, а нам – уверенности. Все сложилось воедино, команда великолепно отработала этап.
Следующая гонка пройдёт в Остине. Что вы чувствуете перед поездкой в Америку?
Очень хорошо, что в календаре есть американский этап, особенно в такой интересной трассе. Я помню, что в прошлом году трибуны там были заполнены до отказа, атмосфера оказалась просто потрясающая. Весь город буквально жил Формулой 1. Мы возлагаем на этот этап большие надежды и постараемся развить свой успех.
Какой участок трассы в Остине вам нравится больше всего?
Для меня безусловным фаворитом является первый сектор. Он очень похож на череду поворотов Maggots и Becketts в Сильверстоуне - эти скоростные виражи очень требовательны к настройкам и резине. Это потрясающий отрезок, который демонстрирует истинный потенциал машины Ф1. Остальная часть трассы также очень плавная и извилистая, есть много поворотов с отрицательным профилем, что добавляет сложности при их прохождении.
Адриан Сутиль
Адриан, как вы себя чувствуете после двух подряд финишей в первой десятке?
Очень приятно вновь начать зарабатывать очки. Это было непросто, нам пришлось предпринимать довольно смелые ходы - но в итоге эти тактические решения оправдали себя. В то же время, всегда хочется прогрессировать, и нам есть куда двигаться в плане улучшения баланса машины. Надеюсь, нам это удастся, и в Остине я буду чувствовать себя за рулем более уверенно.
Это будет твое первое посещение Остина?
Да, но в Америке я бывал и раньше. Я приезжал в такие крупные города, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами, но никогда не был в Техасе. Слышал, что там очень красиво и происходит много интересного, так что буду рад посетить это место. О трассе мне также мне рассказывали много хорошего.
Вы изучали её на симуляторе. Что можете сказать о конфигурации?
Конфигурация довольно необычная, повороты сильно отличаются друг от друга. Первый сектор с постоянной сменой направлений очень интересный - череда скоростных виражей действительно впечатляет. Я слышал об этой трассе много хорошего - все говорят, что пилотировать там очень приятно. По тому, что я видел, это одна из лучших трасс нового поколения, так что мне не терпится убедиться в этом лично.
Виджей Малья, руководитель команды
Доктор Малья, не могли бы вы описать свои ощущения после двух подряд финишей обоих пилотов в первой десятке?
Я очень доволен тем, как прошли последние Гран При. Нам удалось вернуть себе форму, которая была у нас на старте сезона, и выжать из машины максимум. Последние две гонки мы провели отлично, к тому же, нам удалось извлечь выгоду из выбранной тактики. В Абу-Даби никому кроме нас не удалось провести гонку с одним пит-стопом, если говорить об обоих пилотах. Это было рискованное решение, но нам удалось все сделать правильно и заработать очки.
На данный момент команда упрочила свое положение в чемпионате…
Да, сейчас мы выглядим лучше, но ничего пока не гарантировано. Нам удалось заработать в двух гонках 15 очков, и мы можем немного перевести дух. Но в Остине расслабляться не стоит. Мы постараемся сократить отрыв от пятого места [McLaren] в Кубке конструкторов, который на данный момент составляет восемнадцать очков.
Чего вы ожидаете от Гран При США?
Полагаю, все помнят наше прошлогоднее выступление в Остине. Это был настоящий успех, и очень приятно ощущать интерес со стороны американцев, ведь это очень обширный и важный рынок. В прошлом году мы здесь завоевали очки и полны решимости развить свой успех.