Цитаты Гран При Бразилии, пятница: Ferrari

Фернандо Алонсо – 5-й/11-й: Гонщикам всегда тяжело проводить на трассе много времени, когда идёт дождь – количество воды на асфальте постоянно меняется, а значит, времена на круге могут отличаться на две-три секунды. Каждый раз, когда вы оказываетесь не на гоночной траектории, требуется оценивать условия, поскольку они везде разные. Учитывая прогноз на этот уик-энд, который обещает примерно такую же погоду в следующие два дня, проделанную сегодня работу можно считать успешной, пусть наша программа и была короткой.
С точки зрения тактики борьба в квалификации и в гонке будет крайне сложной, поэтому вечером нам следует подготовить тщательный план на все случаи. Чтобы добиться успеха на Интерлагосе, вам понадобится немалая доля удачи, ведь без неё вы никогда не окажетесь в таких условиях в нужное время в нужном месте.
Фелипе Масса – 11-й/7-й: Сегодня был сложный день – виной тому дождь, который лил во время первой и второй тренировки. Из-за большого количества воды на трассе мы приняли решение ограничить работу, используя только промежуточную резину. Таким образом нам удалось сэкономить дождевые шины, что может иметь большое значение в оставшиеся два дня.
Сейчас трудно прогнозировать, как сложится для нас этот уик-энд. Несмотря на то, что на мокрой трассе мы не были достаточно быстры, невозможно точно сказать, какие условия лучше подошли бы нашему автомобилю. Конечно, будет важно добиться от шин эффективной работы и почувствовать себя уверенно на трассе.
Лично для меня этот этап является особенным, ведь я проведу последнюю гонку в составе Ferrari на домашнем автодроме. На этот раз мне предстоит выступать в полностью алом шлеме и специальном комбинезоне – чтобы отдать дань уважения команде. И мне хочется завершить этот сезон наилучшим образом.
Пэт Фрай, технический директор: В пятницу сложно оценить расклад сил, особенно когда приходится работать в таких условиях. С утра мы отрабатывали процедуры проведения старта и пит-стопов, а также старались поддерживать стабильный темп на дистанции, чтобы собрать полезную информацию для поиска оптимальных настроек на влажной трассе. Поскольку завтра ожидается столь же сырая погода, мы решили сэкономить резину и выехали на трассу только за 30 минут до завершения сессии.
Несмотря на то, что общее количество пройденных кругов во время двух тренировок не позволяет нам понять полную картину, я не думаю, что наш уровень сильно отличается от того, что все видели на последних этапах. Вечером мы постараемся лучше понять наш потенциал и сравнить его с результатами прямых конкурентов, а уже завтра попробуем выжать максимум из автомобиля и как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке.