Прогресс Sauber в конце сезона не помешал подготовке к сезону-2014

4 декабря 2013 в 21:59

Прогресс Sauber не помешал подготовке
Прогресс Sauber не помешал подготовке

Главный гоночный инженер Sauber Том МакКаллоу считает, что хорошая форма команды в концовке минувшего сезона никак не скажется на подготовке к 2014 году.

В первой половине чемпионата швейцарской команде удалось заработать лишь семь очков, но после летней паузы она смогла добиться ощутимого прогресса и в оставшихся гонках пополнила свою копилку доброй полусотней баллов, что позволило хинвильцам уверенно опередить Toro Rosso в борьбе за седьмую строчку Кубка конструкторов.

МакКаллоу заверил, что их прогресс не был вызван масштабной переброской технических ресурсов с других направлений, поэтому Sauber сохранила достаточно сил, направленных на подготовку к следующему сезону.

«Честно говоря, мы не так сильно изменили наш автомобиль [в конце сезона], - рассказал МакКаллоу AUTOSPORT. – У нас был всего один, хотя довольно большой, пакет обновлений.

А работу над машиной 2014 года мы начали еще очень давно. Безусловно, нам все же пришлось уделить чуть больше внимания автомобилю этого года, но, проделав немалый объем работы, мы смогли извлечь много полезных уроков, которые теперь используем в дальнейшей работе.

Если же рассуждать с точки зрения затраченных ресурсов, то нам повезло, ведь не было необходимости слишком много внимания в этом плане уделять машине 2013 года».

МакКаллоу пояснил, что прогресс Sauber был связан с тем, что команде удалось понять, как использовать весь потенциал их автомобиля. Поэтому речь не шла о принципиальных ошибках при создании C32, которые требовали бы кардинального изменения дизайна.

](/files/news/2013/12/04/1361438575_0.jpg) { align="left"}[<strong>Что скрывают узкие боковые понтоны Sauber?</strong>
](/files/news/2013/12/04/1361438575_0.jpg) { align="left"}[<strong>Что скрывают узкие боковые понтоны Sauber?</strong>

«Мы до сих пор анализируем некоторые данные и пришли к выводу, что просто недостаточно хорошо справились со своей работой в начале чемпионата, - объяснил Том. – Но в итоге нам все же удалось выявить главные проблемы, затем мы направили большую часть ресурсов, чтобы прибавить в этих компонентах – и, в конечном счете, нам это удалось.

Многие системы машины работали правильно, но были мелочи, которые все портили. Гоночным инженерам и пилотам приходилось многие процессы повторять вновь и вновь, чтобы понять, где мы можем добиться улучшения.

В итоге мы разобрались с автомобилем настолько, что уже с этапа в Монце могли реально бороться за попадание в третий сегмент квалификации и регулярно претендовать на очки».

Несмотря на то, что официально уход МакКаллоу из Sauber еще не подтвержден, AUTOSPORT считает, что инженер со следующего сезона продолжит работу в Force India, проследовав туда вслед за Нико Хюлькенбергом.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle