Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пилотам Формулы 1 все же решено присваивать персональные номера

9 декабря 2013 в 22:19

Пилотам Ф1 присвоят собственные номера
Пилотам Ф1 присвоят собственные номера

В FIA все же решили присваивать пилотам Формулы 1 индивидуальные номера на всю гоночную карьеру. Подобная практика вступит в силу уже с сезона 2014 года.

Как мы уже писали, подобное предложение было вынесено на рассмотрение Стратегической группы Ф1, заседание которой прошло 9 декабря.

В итоге группа, а за ней и Комиссия Формулы 1 одобрили неоднозначное нововведение. Оно сразу же вступило в силу, а потому будет использовано уже в ближайшем чемпионате.

FIA дала Стратегической группе и Комиссии Ф1 единовременные полномочия принимать решение самостоятельно. Дело в том, что исполнительные органы не успели подготовить свои предложения до заседания Всемирного совета по автоспорту на прошлой неделе.

](/files/news/2013/12/09/1361438575_0.jpg) { align="left"}[<strong>Взгляд в прошлое: самые известные номера в мире Формулы 1</strong>
](/files/news/2013/12/09/1361438575_0.jpg) { align="left"}[<strong>Взгляд в прошлое: самые известные номера в мире Формулы 1</strong>

Теперь №1 останется у Себастьяна Феттеля, очень своевременно завоевавшего очередной титул. Немец, впрочем, может и отказаться, и тогда ему, как всем остальным, выпадет удивительная привилегия: выбрать и навсегда закрепить за собой любое число в интервале 2-99.

Если же на какой-то номер будет несколько претендентов, преимущество получит тот, кто лучше провел сезон-2013.

Проще говоря, первым будет выбирать Феттель, за ним – Фернандо Алонсо и далее по списку. Понятно, что реализовать эту процедуру можно будет только тогда, когда все команды объявят о своих составах. В каком порядке будут называть свои номера дебютанты чемпионата Даниил Квят и Кевин Магнуссен, пока не уточняется.

Похожая система используется в мотоциклетных состязаниях, где номер следует за пилотом по ходу всей карьеры. Известен случай, когда Валентино Росси не стал отказываться от своего "фирменного" №46 даже ради чемпионской "единички".

Подобные традиции еще более сильны в Америке, за тем лишь исключением, что там номера бронируются за командами. Сколь успешной окажется подобная практика в Формуле 1, покажет время.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle